3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как скруглить углы на потолке
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 09:50
Возникла проблема, стены и потолок будут покрыты одной фактурой, и стыки потолка со стеной будут скруглены на 50 см, чем это сделать в максе?)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
2garyn
Активность: 1491
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1460
Россия
04.11.2012 10:16
ну edit poly - chamfer
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 11:34
2garyn
Пробовал, не совсем корректно...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
TAPAC
Активность: 304
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
04.11.2012 11:51
Bevel Profile Modifier
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 13:45
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном. И по этому сплайну пускаешь свой созданный профиль("уголок скругления"
, каким угодно способом. Как подсказали, Бэвел профилем или лофтом...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
CrAsssH
Активность: 3879
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
04.11.2012 13:54
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Yehat
Активность: 38450
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15860
Москва
04.11.2012 13:58
Нарисовать вогнутый профиль в четверть окружности и запустить его по периметру Sweep'ом.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 14:32
Quote:
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Да не, лучше обвести ручками (если не долго), потому как после поли обьекта - сплайны для путей ведут себя не предсказуемо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 17:48
Спасибо за помощь)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ibatkov
Активность: 441
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
04.11.2012 18:01
Для обводки используйте section, это быстрее и сплайн всегда корректный получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Черный список работодателей и исполнителей.
Позитивное
Укрепить стену в 0,5 кирпича
Сколько взять за работу. Или как не продешевить
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
не обновляются превьюшки текстур в Material Editor
Подбор Монитора
Награждения
Ненужные текстуры и материалы в Сцене
важная информация для студентов vlschool virtualland
Заказы
Ищем дизайнера-проектировщика для выполнения рабочей документации.
3D моделирование зданий/окружения для экстерьеров
Convert models: 3Dsmax/V-Ray -> C4D/Redshift
профи 3Д моделер по мебели
Изменение стилья проекта на автокад
Вакансии
Дизайнер+визуализатор
Нужен 3d моделер, для работы со сценами в 3dsMax
Архитектурный 3d визуализатор
3д визуализатор
Дизайнер интерьера
Резюме
3D-Визуализатор интерьеров
Визуализация интерьеров
3D Визуализатор
Архитектурный визуализатор
Визуализатор
Наверх