3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как скруглить углы на потолке
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 09:50
Возникла проблема, стены и потолок будут покрыты одной фактурой, и стыки потолка со стеной будут скруглены на 50 см, чем это сделать в максе?)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
2garyn
Активность: 1464
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1435
Россия
04.11.2012 10:16
ну edit poly - chamfer
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 11:34
2garyn
Пробовал, не совсем корректно...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
TAPAC
Активность: 304
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
04.11.2012 11:51
Bevel Profile Modifier
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 13:45
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном. И по этому сплайну пускаешь свой созданный профиль("уголок скругления"
, каким угодно способом. Как подсказали, Бэвел профилем или лофтом...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
CrAsssH
Активность: 3877
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
04.11.2012 13:54
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Yehat
Активность: 37887
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15566
Москва
04.11.2012 13:58
Нарисовать вогнутый профиль в четверть окружности и запустить его по периметру Sweep'ом.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 14:32
Quote:
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Да не, лучше обвести ручками (если не долго), потому как после поли обьекта - сплайны для путей ведут себя не предсказуемо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 17:48
Спасибо за помощь)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ibatkov
Активность: 441
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
04.11.2012 18:01
Для обводки используйте section, это быстрее и сплайн всегда корректный получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
Archicad 28 Mac OS (ARM/Intel)
Что вас бесит?
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Предложения по улучшению сайта
genuine-software2.autodesk.com
Помогите найти модель!
Цветовой профиль экрана
Ошибка An error has occurred and the application will now close.
Не устанавливается RappaRools3 на 3ds max 2025
Заказы
Рабочие чертежи
Сделать простую визуализацию уличного павильона
Виз ЖК
Модель двух восьмиэтажных домов со дворами в скетчапе.
АР дома
Вакансии
3Д Визуализатор для размещения моделей на 3DDD
Чертежник на постоянной основе, удаленно, в студию дизайна
визуализатор / 3d Artist для постоянной работы
Дизайнер интерьера в RenderAtelier.net
Лучшие моделлеры архитектуры
Резюме
Анимация | 3D-Визуализация: Интерьеры, Экстерьеры | Моделирование | Срочные заказы
Визуализатор
3D визуализация, концептуальное проектирование
Фотореалистичная визуализация интерьеров и экстерьеров
3д визуализатор - дизайнер
Наверх