3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
Моделирование
В закладки
В закладках
Как скруглить углы на потолке
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 09:50
Возникла проблема, стены и потолок будут покрыты одной фактурой, и стыки потолка со стеной будут скруглены на 50 см, чем это сделать в максе?)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
2garyn
Активность: 1470
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1447
Россия
04.11.2012 10:16
ну edit poly - chamfer
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 11:34
2garyn
Пробовал, не совсем корректно...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
TAPAC
Активность: 304
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
04.11.2012 11:51
Bevel Profile Modifier
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 13:45
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном. И по этому сплайну пускаешь свой созданный профиль("уголок скругления"
, каким угодно способом. Как подсказали, Бэвел профилем или лофтом...
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
CrAsssH
Активность: 3878
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
04.11.2012 13:54
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Yehat
Активность: 38179
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15689
Москва
04.11.2012 13:58
Нарисовать вогнутый профиль в четверть окружности и запустить его по периметру Sweep'ом.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andrey_Kozlov
Активность: 519
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 91
Севастополь
04.11.2012 14:32
Quote:
Quote:
Обводишь контур стыка стен и потолка сплайном.
А лучше выделяешь ребра стен по периметру и нажимаеш криет фром селекшион, ребра отделятся в отдельный сплайн.
Да не, лучше обвести ручками (если не долго), потому как после поли обьекта - сплайны для путей ведут себя не предсказуемо.
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
Andred
Активность: 13
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 52
04.11.2012 17:48
Спасибо за помощь)
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
ibatkov
Активность: 441
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
04.11.2012 18:01
Для обводки используйте section, это быстрее и сплайн всегда корректный получается.
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Позитивное
corona light черная
Шрифт в чертежах
Курс, обучение. Подготовка 3д моделей для подачи на АГР в МКА.
Обсуждение вакансий на 3DDD
Награждения
Низкое качество модели. Что нужно доработать?
Игры в которые мы играем(когда есть время)
При Батч рендере картинка сохраняется не одна, а несколько с разным источником света и все настройки освещения слитают
V-Ray 7
Заказы
Качественная визуализация
Визуализация мягкой мебели (диваны и кресла)
Создание многополигональных 3d моделей с средней детализацией 18+
сауна, бассейн, кинотеатр 80 м2 и экстерьр 300 м2
Моделинг поэтажных планов жилого комплекса
Вакансии
моделирование предметов мебели и светильников
Моделирование в 3Д макс
Проектировщик-чертежник Revit
Визуализатор экстерьеров в группу концептуального проектирования
Визуализатор. Срочно!
Резюме
Интерьерная визуализация
Визуализатор интерьера, 3D-моделлер
3д визуализатор
Чертежник
3Д визуализатор
Наверх