Как скрутить деталь одновременно в 3-х плоскостях ?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Здравствуйте. 

Подскажите, пожалуйста, как скрутить деталь одновременно в трех плоскостях, пробую через bend c twist'ом но деталь не крутится та как нужно, через path deform c twist'ом тоже деталь загибается и заламывается. 

Для примера сделал просто, без скручивания, просто с изгибом пример. 

И пример того, как это должно выглядеть, подскажите, пожалуйста какими способами можно скрутить так деталь. 

a3d822781e9e425a414538e654134224.JPG

a6ce990463579fa25a68cac780943a08.JPG

64be12ff7d43f283a6ff30b0761891b6.jpg

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Дык несколько бендов. Только лучше после каждого коллапсить, потому что макс может сойти с ума. Я недавно из плоскости салфетку бендами скрутил. Правда, в итоге пришлось много руками править - топология плохая получилась. Но у вас намного проще пример.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
C FFD еще проще будет, только применять не ко всему объекту, а выделать только нужные полигоны
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль
Полимоделинг из плоскости + Shell
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Сплайном, не?

fa826a0d237125e9da618a30ead8af49.jpg

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 195
Почти всегда можно простым Planeом экструдить и загибать как тебе надо, потом просто Shell накинуть. Можно и Boxом.
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25
Герыч, 
 Спасибо, почти получилось, пара бендов вроде скуртили его, чуток угловато получилось, но думаю, ручками подправлю.  

00fe6f82291ab2485608543d875f4988.JPG

f9ca2a759a7b0e748d1c4efb6768a9ca.JPG

Цитата 3dbynet:
Сплайном, не?

Не, потому что два изгиба в одном месте, в таком случае у меня в нижней точке он заламывается, может что-то не так делаю.. 

Спасибо за подсказки, сейчас буду пробовать еще другие подсказанные варианты 

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Контроля над формой будет больше, если сделать очень грубую болванку поли моделингом хоть из бокса, а потом добавлять ребра. Сейчас очень трудно придется работать с формой, тк изначально очень плотная сетка.
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата A1.ex:
но думаю, ручками подправлю.

такую cетку править cущий геморр. лучше идти проcтым путем, нариcовать плейн, конвертнуть и из него вытягивать нужную форму. ребер будет в разы меньше, контроль больше. форма проcта как пять копеек и делаетcя на раз.

На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

45fe71cb5500a6117b92f4567410aac6.jpg

Plane --> EditablePoly --> Shell --> Chamfer граням --> TurboSmooth

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

89cb7fcd52fd92fc6e6ad7d6d11950c9.png

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

beard02

Зачем кнопки замылили? )))

b23c664595007b3d0525b2dac4b82cce.PNG

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Prog:

beard02

Зачем кнопки замылили? )))

b23c664595007b3d0525b2dac4b82cce.PNG

там у него кнопки "сделать красиво" "выделить заднюю сторону полигонов" "сделать все полигоны квадратными" и прочие читерские плагины :)

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

gorbunkov

Причем 8-10 вариаций авардов )))

Цитата gorbunkov:
Да,забыл,модификатор появляется после установки скрипта,но это другая история .

Ссылку на скрипт в студию... ))) Тема для бесконечного стёба )))

На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет

Если будите гнуть модификаторами и зальёте в базу и модель случайно станет платная, обязательно прикрепите рендер сетки, чтоб люди видели какой мрак покупают!!!

Только полимоделинг, никаких бендов тут не нужно. На моделирование полигонами уйдет минут 10 (это с перекурами).

На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Сделал )) 

Всем спасибо, получилось как и хотел, 

Делал по алгоритму AlexHappy, ну и другим кто советовал метод Plane --> EditablePoly --> Shell --> Chamfer граням --> TurboSmooth. 

ccaa9c689ceb5626a0d0fea6bd5c0636.JPG

6b888b654c4fa325ed5d2dfd5846efb7.JPG

Читают эту тему: