Как смешать материал с другим, при этом не затайлить его

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 19
Откуда:

Всем привет. Хотелось бы получить помощи. 

Нужно посреди асфальта сделать трещину (или люк, яму, разметку дорожную  допустим ), которая скачана с мегаскана. Смешивая материалы через Corona Layered MTL, трещина тайлится по всей площади асфальта, а мне нужно именно в определённом месте чтобы она была только.  Как это сделать в corona render и вообще в 3ds max ? Или как вообще пользоваться этими штукам/деталями из megascans smiley-unknw.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.02.2012
Сообщения: 385
Откуда:
Нужно у материала отключить тайлинг.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 328
Откуда:

В настройках карты, снять галки Tile.

Имхо, лучше декали делать как отдельные объекты. На не небольшом расстоянии над поверхностью.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.02.2016
Сообщения: 138
Откуда:
Трещину нужно повесить на второй Map Channel и накинуть на объект новый UV Map с указанным Map Channel:2
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.05.2020
Сообщения: 19
Откуда:
Цитата supremeclassic:
Трещину нужно повесить на второй Map Channel и накинуть на объект новый UV Map с указанным Map Channel:2

Не могу понять к сожалению что за Map Channel. Подскажи поподробнее пожалуйста 

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2691
Откуда: Краснодар
Nightt:
мат
Действует до:
31.01.2021 00:00:00
Читают эту тему: