Как смешать материал с другим, при этом не затайлить его

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22

Всем привет. Хотелось бы получить помощи. 

Нужно посреди асфальта сделать трещину (или люк, яму, разметку дорожную  допустим ), которая скачана с мегаскана. Смешивая материалы через Corona Layered MTL, трещина тайлится по всей площади асфальта, а мне нужно именно в определённом месте чтобы она была только.  Как это сделать в corona render и вообще в 3ds max ? Или как вообще пользоваться этими штукам/деталями из megascans smiley-unknw.gif

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 833
Нужно у материала отключить тайлинг.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

В настройках карты, снять галки Tile.

Имхо, лучше декали делать как отдельные объекты. На не небольшом расстоянии над поверхностью.

На сайте c 24.02.2016
Сообщений: 139
Трещину нужно повесить на второй Map Channel и накинуть на объект новый UV Map с указанным Map Channel:2
На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 22
Цитата supremeclassic:
Трещину нужно повесить на второй Map Channel и накинуть на объект новый UV Map с указанным Map Channel:2

Не могу понять к сожалению что за Map Channel. Подскажи поподробнее пожалуйста 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Читают эту тему: