как смоделировать фасад

Автор
Сообщение
На сайте c 04.10.2018
Сообщений: 11
Привет!) Подскажите, каким способом лучше смоделировать этот фасад - интересует именно то, как создать данную фрезеровку. ЕЕЕсли есть пару минут - грубо этапами опишите (сплайновый или полигональный метод и как что лучше....

)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Полимоделингом проще всего, формы предельно простые, главное не добавляйте лишних лупов. Если задейтсвовать кризы, то будет еще проще.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15459
Москва

На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 41
ДВ
Модельте четверть, полигонально, потом зеркальте и готово
На сайте c 02.03.2012
Сообщений: 230
Ярославль

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата AlexHappy:

что может быть любимей родного лоу под ТС smiley-friends.gif

На сайте c 04.10.2018
Сообщений: 11
Цитата AlexHappy:

каким образом вы сгладили модель?

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар
Цитата kotan24:
Цитата AlexHappy:

каким образом вы сгладили модель?

Без обид. Но если Вы не понимаете как это сделано- рано браться за такие вещи. Для начала просто изучите модификаторы.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата kotan24:
каким образом вы сгладили модель?

Вот это поворот. Каким образом вы взяли заказ на моделинг кухни?

На сайте c 04.10.2018
Сообщений: 11
Цитата semjaza:
Цитата kotan24:
Цитата AlexHappy:

каким образом вы сгладили модель?

Без обид. Но если Вы не понимаете как это сделано- рано браться за такие вещи. Для начала просто изучите модификаторы.

я знаю разные модификаторы сглаживания - mesh smooth, turbo smooth, smooth

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
turbo smooth он же ТС сокращёно

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 452
Краснодар
Цитата kotan24:
Цитата semjaza:
Цитата kotan24:
Цитата AlexHappy:

каким образом вы сгладили модель?

Без обид. Но если Вы не понимаете как это сделано- рано браться за такие вещи. Для начала просто изучите модификаторы.

я знаю разные модификаторы сглаживания - mesh smooth, turbo smooth, smooth

И? Зачем тогда спросили?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата kotan24:
я знаю разные модификаторы сглаживания - mesh smooth, turbo smooth, smooth

+opensubdiv почему то тут никто им не пользуется 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
shinodem, потому что им нельзя пользоваться нигде, кроме последних версий макса. Моделить надо так, чтобы сглаживалось корректно без всяких там creaseset.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexfmos

crease set можно даже в майю через fbx переводить, так что можно пользоваться везде где есть опенсабдив и не захломлять геометрию лупами как в случае с турбосмуфом

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 198
ну, 3д модель кто-то выложит уже или как ??
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата shinodem:

alexfmos

crease set можно даже в майю через fbx переводить, так что можно пользоваться везде где есть опенсабдив и не захломлять геометрию лупами как в случае с турбосмуфом

Ну не знаю, я за реальную геометрию, а не виртуальную, (кроме дисплейсмента и опасити, конечно). Даже если схлопуть TS, то там не так много поликов, как в случае с creaseset, там по 5 итераций надо включать, чтобы выглядело как надо. У TS максимум 2. Чем больше поликов на рендере, (даже виртуальных) тем хуже, дольше. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

alexfmos

какую виртуальную, просто другой метод сглаживания без лупов. итераций столько же как и в турбосмуфе. плюс есть плюшки для вьюпорта динамическая тесселяция. иногда лупов слишком много что затрудняет моделлинг, и для анимации объектов меньше полигонов во вьюпорте - быстрее анимация.

советую посмотреть

На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 171
Ярославль
Цитата shinodem:
Цитата kotan24:
я знаю разные модификаторы сглаживания - mesh smooth, turbo smooth, smooth

+opensubdiv почему то тут никто им не пользуется 

Например, потому что OpenSubdiv жрет в два раза больше оперативки при рендерею И по ощущениям он вьюпорт фризит немного.

Читают эту тему: