Привет!) Подскажите, каким способом лучше смоделировать этот фасад - интересует именно то, как создать данную фрезеровку. ЕЕЕсли есть пару минут - грубо этапами опишите (сплайновый или полигональный метод и как что лучше....
shinodem, потому что им нельзя пользоваться нигде, кроме последних версий макса. Моделить надо так, чтобы сглаживалось корректно без всяких там creaseset.
crease set можно даже в майю через fbx переводить, так что можно пользоваться везде где есть опенсабдив и не захломлять геометрию лупами как в случае с турбосмуфом
crease set можно даже в майю через fbx переводить, так что можно пользоваться везде где есть опенсабдив и не захломлять геометрию лупами как в случае с турбосмуфом
Ну не знаю, я за реальную геометрию, а не виртуальную, (кроме дисплейсмента и опасити, конечно). Даже если схлопуть TS, то там не так много поликов, как в случае с creaseset, там по 5 итераций надо включать, чтобы выглядело как надо. У TS максимум 2. Чем больше поликов на рендере, (даже виртуальных) тем хуже, дольше.
какую виртуальную, просто другой метод сглаживания без лупов. итераций столько же как и в турбосмуфе. плюс есть плюшки для вьюпорта динамическая тесселяция. иногда лупов слишком много что затрудняет моделлинг, и для анимации объектов меньше полигонов во вьюпорте - быстрее анимация.