Как смоделировать ручное плетение

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
там дешевые модели Всякие газонокосилки едва за сотку переваливают а работы немеряно.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
Руками такое точно моделить контрпродуктивно. Надо смотреть в сторону генераторов. Возможно рейлклон сможет.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата grdesigner:
Руками такое точно моделить контрпродуктивно. Надо смотреть в сторону генераторов. Возможно рейлклон сможет.

А смысл? За ручную работу платят больше, да и работы там не так много, как может показаться.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Только ручная работа. Никакой браш тут не помога или там не знаю что. Нойз и дисплейс везде одинаков.

Руками поехали и работаем!

************************************

Цитата dontpiter:

Скульптится участок поверхности (в зебре, например), потом с него снимается карта дисплейса и накидывается на плейн. 

И есть ещё метод обработки поверхности тригонометрией.

Например с помощью такого кода можно получить такой результат.

Показываю в гудини, потому что в максскрипте я не очень. Но принцип одинаковый - процедурное изменение кординат точек с помощью тригонометрических функций.

Я сейчас сдохну от это видео!

(Зацитатил полным комментом на редкость)

grdesigner -тебя особо касается моделиста

:-)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

такое "плетётся" геометрией , канеш не в ручную и детальнее чем мой наколенчатый пример, потом запекается в текстурки, в принципе что еще надо.

Читают эту тему: