Привет. Например, в Blender, можно сделать подобное через Tissue, Cell Fracture или GeoNodes. За Max точно не скажу, но там есть встроенный инструмент изменения топологии. То есть создаешь шар, применяешь этот инструмент и имеем на выходе подобную топологию. По идее должно сработать.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3910
Ярославль, Москва
Только чтение
Нецензурные выражения, а также заменители этих выражений (например, похожие слова или пропуск некоторых букв)
https://3ddd.ru/faq/category/20/show правила не поменялись
mironprivet, искать самому лениво, но, точно видел в сети уроки по "продвинутому" моделлингу мячей (типа футбольных) в твоем случае сработает. паттерн по-сути такой же, чуть другой формы, но ни сути, ни подхода не меняет