Чтобы вместо краски было выдавливание. Надпись должна быть вдавлена в керамику
Немного смущает, что у вас в вопросе то вдавливание, то выдавливание. Ну да ладно!
Заходите во вкладку Shapes/Text. Пишите необходимый текст. И далее 2 варианта:
1) Если быстро: Extrude на необходимую высоту букв (или даже Bevel, если нужны фасочки) и сгибаете Bend на 360 градусов. Подгоняете масштабированием или шрифтом до нужного радиуса... Если нужно "выдавить" текст - Pro Boolean в помощь!
2) Если нужна правильная сетка на буквах: Вместо Extrude примените Garmet Maker с необходимым для вашего масштаба разбиением, после чего Shell для придания объёма... и далее, как в 1 варианте: Bend на 360 и подгонка
Если после Pro Boolean нужна правильная сетка - есть на этот случай скрипт специальный... Но сразу не вспомню...
а как эти карты нормалей создаются вообще? если потом оборудование будет вырезать или как то обрабатывать геометрию, типа фрезы - разве эти карты помогут?
а как эти карты нормалей создаются вообще? если потом оборудование будет вырезать или как то обрабатывать геометрию, типа фрезы - разве эти карты помогут?
почему-то материал около надписи отсвечивает под разным углом, хотя кажется на сетке такого нет
Потому что там море N-гонов. С такой сеткой естественно будут проблемы с нормалями. Если хотите честной геометрией сделать- то без хайреза в этой области не обойтись.
не за что, буквально, шейпмердж не работает на криволинейной поверхности
может проще будет сделать в кад софте типа moi3d
в максе булин кривой как вы уже убедились, есть плагины для булина но они все равно не годятся для мелкой и точной работы. дисплейс можно попробовать, но опять же дисплейс не годится для слишком мелких деталей, но может сработать если накрутить детализацию