Во-первых, с почином. Четыре года молчать и тут целая тема.
Во-вторых, принцип такой. Сколько типов растений столько и скаттеров. Можно и одним обойтись, но чем их больше, тем гибче можно настраивать. Без фанатзима, но группировать какой-то логикой. Допустим по цвету, что бы в конечно счете регулировать количество тех или иных цветов в горке.
В-третьих финальные штрихи руками для композиции. Допустим из примера большие камни, можно вручную расставить.
В-четвертых, как пользоваться multiscatter'ом есть уроки в ютубе.
спасибо, за поздравления) к примеру те же камни... если их расставлять вручную то они ведь будут перекрывать растения, а это впустую использованный мультискаттер получается... и еще меня смутил тот факт что в этой сцене в мулитискаттерах использовано столько много разных масок, и это сбивает с толку. И как сделать что бы эти несколько статтеров друг друга не перекрывали?
"И как сделать что бы эти несколько статтеров друг друга не перекрывали?"
Вы уроки по скаттеру смотрели? Ограничивать можно несколькими способами: сплайнами, масками, делить на отдельные элементы поверхность, на которой будут объекты.