да чего там делиться, один элемент смоделишь, а остальные копируешь инстансом. не так уж и долго, они же все одинаковые. Для элемента тебе надо взять тор или сферу и уменьшить кол-во сегментов чтобы они граненые получились. Полигончикам что по краю идут золотистый мат назначить, остальным хрусталь или стекло, но чтобы больше преломляло IOR поболе ,вот и все.
Не знаю может есть какой инструмент чтобы их по кругу раскопировать, типа лофта, но я не знаю
ой прости, я сглупила, так поняла, что ты просишь поделиться как я ее моделила. Куда тебе ее кинуть, давай мыло. Я в личку не умею максовские файлы прикреплять.
тут пригодится array - сделать сегмент, поставить его в нужное положение в кольце. Потом в закладке hierarchy нажать Pivot only и переместить его на плане в центр круга.
Потом нажимаешь array, там есть кнопка preview. нажимаешь. Выставляешь значение кол-ва повторений (это надо посчитать по люстре) Меняешь значения углов вращения, пока она не закольцуются. Если они будут слегка в разрядку или наслаиваться или в разрядку - не страшно. Главное оставить копии в режиме instance. Тогда можно будет потом выйти и отмасштабировать элемент до идеального стыка. Только масштабировать надо в режиме редактирования poly