как смоделировать плетеный абажур?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 38
Доброго времени суток, форумчане!
Загвоздка вот в чем: при моделировании светильника возникла трудность в части моделирования покрытия абажура. На фото желательный пример исходного покрытия. Есть идеи как смоделить такое покрытие?
Всем спасибо!!!


006.jpg
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
я бы сделал общую форму и на опасити канул карту чб похожую ...
если геометрией то по быстрому приблизительно грани нарезал и латиссе применил но так хуже ...
На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
А я бы нашел готовую 3д модель этой круглой фигни, потому что часто видел на рендерах, а значит она распростронена в инете, и отрезал бы нижнюю часть для дырки )
Но хз как чудо называется, можно поискать в декоре )
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Leo2000
Способы:
1. Создайте линию , придайте ей рендерабельность, установите толщину, размножте вокруг оси инстансом - повторите с несколькими линиями
2 Создайте сферу нужного радиуса, используйте Sectoin - нарежте сечений в виде линий, саттачте все линии, удалите ненужные сегменты (внизу и вверху "сферы из линий" - там где отверстия), далее размножте линии вокруг оси инстанцом - далее включите рендерабельность линиям, регулируйте количество сегментов, назначте материал, карту, после получения удобоваримого результата конвертируйте в поли

вот по 2 способу результат (архив из 2 частей , модель сохранена в версии МАХа - 2010, 33200 полигонов):
image.jpg
Репутация: 0
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 38
Filqwerty05
Можно подробнее описать этот способ с опасити?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Делаете нужную форму на дифуз нужный цвет а на опасити ч/б маску из линий ... черный прозрачный белый нет ... возможно придется от рисовать маску ...
Читают эту тему: