Доброго времени суток, форумчане!
Загвоздка вот в чем: при моделировании светильника возникла трудность в части моделирования покрытия абажура. На фото желательный пример исходного покрытия. Есть идеи как смоделить такое покрытие?
Всем спасибо!!!
я бы сделал общую форму и на опасити канул карту чб похожую ...
если геометрией то по быстрому приблизительно грани нарезал и латиссе применил но так хуже ...
А я бы нашел готовую 3д модель этой круглой фигни, потому что часто видел на рендерах, а значит она распростронена в инете, и отрезал бы нижнюю часть для дырки )
Но хз как чудо называется, можно поискать в декоре )
Leo2000
Способы:
1. Создайте линию , придайте ей рендерабельность, установите толщину, размножте вокруг оси инстансом - повторите с несколькими линиями
2 Создайте сферу нужного радиуса, используйте Sectoin - нарежте сечений в виде линий, саттачте все линии, удалите ненужные сегменты (внизу и вверху "сферы из линий" - там где отверстия), далее размножте линии вокруг оси инстанцом - далее включите рендерабельность линиям, регулируйте количество сегментов, назначте материал, карту, после получения удобоваримого результата конвертируйте в поли
вот по 2 способу результат (архив из 2 частей , модель сохранена в версии МАХа - 2010, 33200 полигонов):