дорогие вы мои !!!)))
прошу помощи ... нужна такая раковина, есть ее чертежи. (как всегда - заказ горит()настолько привыкла пользоваться тутошней библиотекой, что не могу разобраться собственно с построением((((
жаль нет макса под рукой. как простейший вариант. сделай линией профиль раковины, затем контур по которому это профиль пойдет и примени бевел профайл. потом перведи в поли.подвигай ,ПОдкорректируй и сзади выбери нужные полигони и выдави
Koooooooooooooooo
у меня еще вопрос - нарисовала 2 сплайна- профиль и путь...
применяю модификатор bevel profile - и у меня вывернутая раковина получается ( - профиль раковины уже крутила как могла ... результат тот же ( в чем проблема?
Koooooooooooooooo
если не затруднит Вас, объясните пожалуйста)
по чертежу- я сделала профиль. и контур- внешние края раковины, по которому я и применяю bev profile/// - пока все правильно ?
хочу заметрить,что данный способ без ухищрений на все примычки дополнительные, тоесть я гооврю тока ка к смодеить базу, чтобы вам лучше было понятна работа бевала, попробуйте пустить профиль просто по квадрату, без закруглений, чтоб понять принцип и ошибки ,которые могут исходить, в принципе можно и весь профиль без сглаживаний делать, просто потом в поли на все грани добалвять чампфер по вкусу. больше я наверно сегодня ничего не отвечу, так как я уже еле сижу)
В архиве .obj, .FBX и .max(2012).
Если версия ниже, откроешь через импорт .obj или .FBX и сгладишь МешСмусом, двух итераций дотаточно.
Сделано из обычного бокса.