Всем привет! Нужно смоделировать такой кухонный фасад. А именно точно такие же закругления и вмятины в уголках. Мне в голову приходит сделать это геометрией и затем использовать smooth. Но метод ужасно долгий и не все хорошо получается при сглаживании. Может, есть более легкий способ? Буду очень благодарна за любую помощь.
А в вирее до сих пор не появился шейдер round corners? эх... 2014 год на дворе... :(
Вообще в этом случае вы в правильном направлении движетесь. Сделать свипом форму, главное сечения с низкой интерполяцией использовать, с прицелом на дальнейшее сглаживание.
Ну и потом ограничивающие рёбра для скруглений по углам и сглаживание. Не так и долго это кстати.
Если есть проблемы со сглаживанием - скиньте сетку сюдя может подскажем чего.
ЗЫ
Ну и да - не нужно моделить весь фасад разом, достаточно четвертинки в данном случае.
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.