Как смоделировать такой светильник?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32
Как смоделировать такой светильник? А именно сам каркас... Интересует алгоритм создания или может скрипт есть такой? Help! Улыбаюсь 

Ссылка на изображение , картинка почему то не прикрепляется к сообщению

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9962
Renderfarm
mr.alexey-92 можно сделать таким образом, рандомно сделать кучу сплайнов, сделать им оффсет с разными значениями, дальше это дело все саттачить, протримить, свелдить вершины, экструднуть, нарезать равномерно quick slice'ом, и бендом загнуть, ну либо можно вместо слайсов накинуть сабдивайд с таким значением чтоб сетка получилась достаточной плотности для нормального сгиба
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Если в максе, то можно плэйн порезать cut'ом или слайсом. Удалить ненужные полигоны, потом применить bend, а после толщину.

Да, забыл написать, что перед нарезкой можно накрутить у плейна полигонов немного, либо уже после

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 32
Спасибо, буду пробывать))
На сайте c 15.10.2014
Сообщений: 5
Питербург
С картой opasiti нанести на цилиндр. Саму карту нарисовать в PhotoShope
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1166
Россия, Москва
marinaiv, потом еще кинуть эту карту в дисплейс, чтобы толщина читалась, как в этой моделиhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/idl_bubbles_441  
На сайте c 15.10.2014
Сообщений: 5
Питербург
Willfray, отличный пример
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Цитата fossil:
Quasar  только нужно будет разбить на плотную сетку. а то полигоны после бенда будут некорректные

Можно и не на плотную, главное регулярную. Потом все равно можно добавить сглаживание. 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Карта в фотошопе плюс дисплейс с минимальным вотер левелом. И опасити не нужна.
Читают эту тему: