рисуешь прямоугольник сплайном, потом Garment maker, потом edit poly и удалить ненужные полигоны, потом mesh smoth - 3 минуты делов (можно еще shell перед сглаживанием)
Берешь тупо линией в режиме corner(без сглаживания) рисуешь грубые формы, повторяя очертания отверстий(делаешь это в режиме create line(для того,чтобы работать от одной линии), после окончания обводки, выделяешь все точки и перевеодишь в режим basier(сглаживание углов), редактируешь линии, для того,чтобы не было пересечений друг с другом, иначе форма просто не появится. Затем создаешь контур рестангло общего полотна, приэттачиваешь к нему отверстия, применяешь модификатор extrude с нужной толщиной, затем переводишь в поли,НО тут возникает проблема, модификатор как попало объеденяет точки, здесь придеться попотеть и подкорректировать , вставив более корректно линии соединений, и удалив, "не красивые", после всей этой муторни, применяешь champfer к еджам по контуру отверстий и сглаживаешь с нужным количеством сегментов(данный способ долгий, но ,думаю, по весу полигонов будет меньше,чем прошлые) ,есть альтернативный вариант, вместо поли использовать модификатор bevel для создания фаски.