Как смоделировать тарелку квадратной формы?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 6
please...помогите
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
из примитива BOX
На сайте c 28.11.2010
Сообщений: 179
saransk
поликами работай
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 85
Лепишь поликами один угол, применяешь модификатор symmetry по оси Х например, потом symmetry по оси Y. Потом применяешь модификатор shell, снимаешь фаски и turbosmooth сверху. Как-то так.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
А потом кто-то удивляется, что 100500 лишних полигонов в моделях.

Donaonline
Вы для конкурса делаете?

Посмотрите внимательно на эту тарелку, Вы видите, что это усеченная пирамида без дна и стоит кверху ногами? Это основная форма, потом посмотрите на боковые грани, они вдавлены в пирамиду, ребра пирамиды сглажены, верхняя каемка имеет не прямую форму, а фигурную. Вот собственно и все. Начните с усеченной пирамиды, скруглите углы, вдавите грани, придайте толщину shell'ом и задайте форму кайме.
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
если лень поликами, рисуй спланами потом через Bevel Profile и потом через Taper, крути ковыряй смотри, но проще поликами половину сделать а потом симетрией долбануть делов томожно вообще одну четверть сделать потом либо той же симметрией либо просто копирывать да атачить. Всё очень просто
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5265
Санкт-Петербург
Накинь на куб плоскость с скругленными краями через симклоз, едит поли, шел. )
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 6
YN3
хотела попробовать!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
YN3
хотела попробовать!

Вы же понимаете, что анонимность вашей работы уже будет под вопросом? А это, возможно, будет иметь какие-то неприятные последствия.
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Можешь попробовать поликами, но только чтоб обрубленная форма была, потом в конце кидаешь мешсмуз и будет все сглаженно.
Можешь попробовать сначала стенки сплайнами, потом сюрфейс к ним, а потом дно долепишь в конце, но только чтоб обрубленная форма была, потом в конце кидаешь мешсмуз и будет все сглаженно.
Можешь попробовать из примитивов, но только чтоб обрубленная форма была, потом в конце кидаешь мешсмуз и будет все сглаженно.

p.s. сюрфейсом можешь запарится. Да и еще, тебя вычислили, если для конкурса, то тебя уже все знают
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Накинь на куб плоскость с скругленными краями через симклоз, едит поли, шел. )

)))) +10000!!! Вот самый реальный метод!
На сайте c 27.01.2010
Сообщений: 59
Краснодар
Решил от работы отвлечся немного:

Вот один из подходов, первое , что на ум пришло:

1. Плейн


image.jpg

2.Шелл небольшой на высоту донной части


image.jpg

3. Экструд верхнего полигона до общей высоты


image.jpg

4.Лупом выделяешь ребра и небольшая фаска


image.jpg

5.Коннектишь как на скрине


image.jpg

6,7,8,9,10,11,12,13,14,15: А дальше писать очень ленюсь, так как работать надо, поэтому просто картинки, думаю разберешься:
image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Опять же я здесь принцип только показываю, а вариантов, как сделать много и все хороши, удачи!
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 6
generasim

Спасибо!) уже не буду участвовать! Зато для себя узнала!
Репутация: 0
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 6
chegaman
ооо спасибо за такую подробность!)
Читают эту тему: