как смоделировать трубку пылесоса в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути




image.jpg
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вот сделал с помощью Loft. Форму изгиба шланга можно с помощью пути потом регулировать, хоть узел завязать.


image.jpg
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?

Ок. оставим этот способ. Он предполагает лишь отрезок гофры, а тебе нужна спираль.

Бери лучше саму спираль (Helix), задай ей параметры (диаметр, количество витков, высоту между витками). Затем создай форму края витка (синусоида). Размер синусоиды - по вершинам витков. Выделяешь спираль и применяешь модифай Sweep с использованием этой синусоиды. Далее гнешь по пути или каким-нить бендом.

image.jpg





а точки на линию добавляются инструментом Divide (так, на всякий случай)

image.jpg
Читают эту тему: