линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?
линейный сплайн, на нем необходимое количество точек, вершины со сглаженным редактированием, гонишь волну, затем лейз, и деформация по пути
если можно еще пару картинок, подробнее, что за точки?
Ок. оставим этот способ. Он предполагает лишь отрезок гофры, а тебе нужна спираль.
Бери лучше саму спираль (Helix), задай ей параметры (диаметр, количество витков, высоту между витками). Затем создай форму края витка (синусоида). Размер синусоиды - по вершинам витков. Выделяешь спираль и применяешь модифай Sweep с использованием этой синусоиды. Далее гнешь по пути или каким-нить бендом.
а точки на линию добавляются инструментом Divide (так, на всякий случай)