как смоделить такой светильник

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
всем привет! не могу додуматься как смоделить волнистую часть этого светильника, все сделал а вот как эти волны сделать не пойму, в смысле я знаю что можно сделать по больше сегментов и двигать точки как нужно, но может есть еще какой нибудь способ, помогите кто знает
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
1 вариант
Сделай 2х Линии Line рядом лежащих
примени лофтом Loft сделпай их круглыми, как шнурки
потом твистом скрути чтоб как крученая верёвочка была
потом на эти две шляпы мож применить FFD box постав нужное колическтво сегментов на клетку...и зделай волнистой верёвку
и согни бендом до круглой формы

2 вариант
Сделай линию Line нужно формы+ создай форму в виде восьмёрки
примени лофт на линию с формой 8
далее в парметрах лофта найти кнопку твист....скрути, и получиш волнистую верёвочку

если помогло + в репу
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty

вы меня немножко не поняли, я спросил как сделать волны на самом светильники а не веревечу крученую ну все равно спасибо!
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
волны на плафоне самом?
Так ну сделай плафон нужной формы...потом
нужен ещё один объект, линию волнистой формы
примени экструд что линия была что то типа поверхности но края волнистые.
согни поверхность до круглой формы.....и примени ещё раз экструд чтоб экструлдирование было к центру
к плафону примени болеан или про болеан, и зделай обрезку плафона этой волнистой заготовкой

пофантазируй)
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
ну т.к. плафонс сигментный, я бы сначала сделал один лепесток в плоскости( на виде спереди) потом его в поли - нарезатьт сегментов и ФФД загнуть, а потом на виде сверху размножить по кругу на нужное количество... как-то так
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
это неудобно так, потому как подогнать по радиусу нетак легко
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty

AMD_shnik
Спасибо за помощь!
+ в репу!
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

ну почему же не совсем удобно: сделал лепесток, согнул его на виде сбоку, на виде сверху нарисовать круг по радиусу равный верхнему радиусу плафона и бендом немного подправить. плафон состоит из 6-ти сегментов - следовательно 360/6=60 т.е. лепесток надо повернуть на 60 градусов (инстанс) относительно центра круга и все сойдется, а т.к. инстанс - подогнать не будет сильно большой проблемой. просто почемупредлагаю так - пытаюсь максимально отойти от булеана - очень часто он косячит сетку.... хотя это тоже вариант
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 121
эту форму легче всего создать из сплайнов, несколько круглых сплайнов, у нижнего сегмента всем точкам присвоить безье и через одну сместить вниз ,потом кроссектион,
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 1997
Где-то тут
Самый просто и быстрый способ. Создаете цилиндр с нечетким количеством гсегментов по окружности. Ковертируете в поли. удаляете внутреннюю часть. Выделяете нажние точки через две например. Чуть поднимаете вверх. Затем при помощи редактирования точек задаете форму вашему плафону, и затем турбосмут. вот и все готово.

1.

KWZwr.jpg

2.

KX10A.jpg

3.

GVDKA.jpg
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 951
Almaty
AuRu

спасибо + в репу
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 1997
Где-то тут
забыла добавить, что не забудьте применить shell толщину. Удачи.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Не всегда нужен Shell, когда объект односторонний, можно применить двусторонний материал для красивого рассеянного свечения.
Читают эту тему: