Цитата Magomed Mirzaev:
Цитата Dogeva:
Если прям поликами, то сперва замоделить в плоскости, потом завернуть в сферу через драйвер
А можно поподробнее? Что в интернете ввести чтобы посмотреть видеурок по этому? Драйвер это что такое?
Ну лично я бы использовала модификатор морфер, но меня можно считать чайником в вопросах моделинга, думаю есть способы кошернее.
Замоделить полусферу, сделать ее копию, сделать все полики плоскими по одной оси, сделать релакс с сохранением границ. Сделать алигн пупырчатого объекта с этой копией, назначить скинврап по копии. На копию накинуть морфер, указав оригинальную полусферу, поставить процент деформации на 100%.
Это по принципу ретопологии тканей из марвы, есть уроки по такому запросу.