Как смоделить в 3д максе композитные панели?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва

Всем доброго дня. 

Подскажите, каким способом в максе можно смоделлить реалистичные композитные панели для фасада дома? При этом чтобы можно было задать определенные размеры панелей? Заранее спасибо.

56285d6914e7893a82a9d5feee3f7d4b.jpg

На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Эта штука называется chamferbox, в ней можно задать размеры
На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва
Цитата space_solutions:
Эта штука называется chamferbox, в ней можно задать размеры

то есть по отдельности каждую?а есть ли способ создать их из редактируемой плоскости с помощью полигонального моделирования?

На сайте c 30.11.2011
Сообщений: 315
Казахстан
Цитата lololo123:

Всем доброго дня. 

Подскажите, каким способом в максе можно смоделлить реалистичные композитные панели для фасада дома? При этом чтобы можно было задать определенные размеры панелей? Заранее спасибо.

56285d6914e7893a82a9d5feee3f7d4b.jpg

floor generator 

На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine
Честно говоря там руками делать пару минут, сделать один бокс, потом чемфер-смус и конверт то поли, и потом только точками растягивать куда и сколько надо
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск

Цитата lololo123:
Цитата space_solutions:
Эта штука называется chamferbox, в ней можно задать размеры

то есть по отдельности каждую?а есть ли способ создать их из редактируемой плоскости с помощью полигонального моделирования?

С учетом наличия окон на фасаде и ломаной геометрии стен, использовать боксы будет гораздо быстрее чем floorgenerator

Цитата colin_architect:
Честно говоря там руками делать пару минут, сделать один бокс, потом чемфер-смус, и потом только точками растягивать куда и сколько надо

Просто вдруг есть "волшебная кнопка", о которой ТС не знает и которая сама все сделает))

На сайте c 26.04.2014
Сообщений: 171
Цитата lololo123:

то есть по отдельности каждую?а есть ли способ создать их из редактируемой плоскости с помощью полигонального моделирования?

Можно на плэйне инструментом cut нарезать сегменты как вам нужно, потом выделить их, сделать открытый чемфер, а затем шелл. Нужно редактировать? Накиньте сверху эдит поли и вперед.

На сайте c 21.10.2013
Сообщений: 35
Гродно, Беларусь
Лучше не cut'ом а slice plane с привязкой - так контролировать размеры легче. И вот http://maratshevchenko.livejournal.com/1707.html    советую почитать. Тут и без chamfer'а обходится.
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine
Цитата space_solutions:

Просто вдруг есть "волшебная кнопка", о которой ТС не знает и которая сама все сделает))

конечно же есть! для того, чтобы ее активировать, отправте смс на номер ...    )))

а если чесно (для новичков) надо учить примитивное полигональное моделирование - удивитесь насколько просто это все делать)

На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва
Цитата colin_architect:
Честно говоря там руками делать пару минут, сделать один бокс, потом чемфер-смус и конверт то поли, и потом только точками растягивать куда и сколько надо
чемфер-смуф, что имеется в виду, модификатор? или объект чампер-бокс?
На сайте c 13.06.2011
Сообщений: 23
Lviv, Ukraine
Цитата lololo123:
Цитата colin_architect:
Честно говоря там руками делать пару минут, сделать один бокс, потом чемфер-смус и конверт то поли, и потом только точками растягивать куда и сколько надо
чемфер-смуф, что имеется в виду, модификатор? или объект чампер-бокс?

имеется ввиду: делаем обьекту чемфер, затем присваиваем полигонам свои групы сглаживания (смус)

это мой простенький метод)

На сайте c 04.01.2013
Сообщений: 31
Москва
Цитата colin_architect:
Цитата lololo123:
Цитата colin_architect:
Честно говоря там руками делать пару минут, сделать один бокс, потом чемфер-смус и конверт то поли, и потом только точками растягивать куда и сколько надо
чемфер-смуф, что имеется в виду, модификатор? или объект чампер-бокс?

имеется ввиду: делаем обьекту чемфер, затем присваиваем полигонам свои групы сглаживания (смус)

это мой простенький метод)

спасибо!

Читают эту тему: