У кого нибудь есть идеи как смоделить воду текущую по струнам? Не для анимации а для обычного рендера. Не могу найти внятного урока на эту тему, буду жестоко благодарна,за любые подсказки)))
# Добавлено: Пн Мар 23, 2009 2:34 pm
Если кому интересно - проще всего оказалось работать с blobmesh/ Остается только распределить струи по оси Y и немного перемешать)))
Полный урок лежит здесь -http://forum.rendermarket.com/index.php?page=20
Рендер пока не готов - надо еще повозиться с масштабом и светом, а так - замечательный способ
чесно говоря, когда я делала такую штуку, я испробовала все варианты, потом просто назначила струнам материал стекла и получилось вполне уудобоворимо, если конечно не делать близкие планы, а так считаю что можно к этому смоделить дополнительно легкие неровности на струнках и будет само ТО!!!