Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста урок/метод снятия текстуры с реального объекта для последующего наложения ее на 3д меш. К примеру с такого баллона: https://images.app.goo.gl/FSJxCTDM4mFzjmWh7
Заранее извиняюсь за ссылку, со смартфона картинку не грузит.
Делаете 200 хороших фото с хорошим заливающим светом вокруг по сфере, загружаете на комп, создаёте скан, он будет убогий из-за глянцевой поверхности, но по этому скану вполне легко сделать точную лоупольку с UV разверткой, загоняете лоупольку обратно в прогу скана, там делаете проецирование с камер, задача решена.
Делаете 200 хороших фото с хорошим заливающим светом вокруг по сфере, загружаете на комп, создаёте скан, он будет убогий из-за глянцевой поверхности, но по этому скану вполне легко сделать точную лоупольку с UV разверткой, загоняете лоупольку обратно в прогу скана, там делаете проецирование с камер, задача решена.
Интересно а в максе такое возможно? Может схожий/альтернативный способ есть? Сам же отвечу (как вариант) проецирование с камеры, но это не так удобно..