Как снять текстуру с реального объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 16.01.2020
Сообщений: 11
Украина

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста урок/метод снятия текстуры с реального объекта для последующего наложения ее на 3д меш. К примеру с такого баллона: https://images.app.goo.gl/FSJxCTDM4mFzjmWh7 

Заранее извиняюсь за ссылку, со смартфона картинку не грузит.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Делаете 200 хороших фото с хорошим заливающим светом вокруг по сфере, загружаете на комп, создаёте скан, он будет  убогий из-за глянцевой поверхности, но по этому скану вполне легко сделать точную лоупольку с UV разверткой, загоняете лоупольку обратно в прогу скана, там делаете проецирование с камер, задача решена.
На сайте c 16.01.2020
Сообщений: 11
Украина
Цитата ViTcore:
Делаете 200 хороших фото с хорошим заливающим светом вокруг по сфере, загружаете на комп, создаёте скан, он будет  убогий из-за глянцевой поверхности, но по этому скану вполне легко сделать точную лоупольку с UV разверткой, загоняете лоупольку обратно в прогу скана, там делаете проецирование с камер, задача решена.

Спасибо большое

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

https://www.youtube.com/watch?v=gz4qV5_zuMo 

Как вариант в блендере сделать.

Интересно а в максе такое возможно? Может схожий/альтернативный способ есть? Сам же отвечу (как вариант) проецирование с камеры, но это не так удобно..

Может у кого еще есть идеи?

Читают эту тему: