как соединить точки

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

подскажите друзья! как соединить точки в сплайне, который создан путем great shape frome edges?

если никак, то тогда подскажите, как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518

Connect на уровне вершин

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата GorillaZ:
Connect

не соединяет

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва
Цитата natshved:
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

Модификатор Lattice

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата natshved:
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

Модификатор Lattice

спасибо! а как соединить точки?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата natshved:
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата natshved:
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

Модификатор Lattice

спасибо! а как соединить точки?

важная инфа: коннект и велд соединяют ДВЕ точки. если у вас в одну точку приходит три ребра - соединятся только два из них, поэтому сами выбирайте, что вы ходите свелдить. Может быть, основания отдельно, боковухи отдельно, может быть, как-то ещё

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата Anya90:
Цитата natshved:
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата natshved:
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

Модификатор Lattice

спасибо! а как соединить точки?

важная инфа: коннект и велд соединяют ДВЕ точки. если у вас в одну точку приходит три ребра - соединятся только два из них, поэтому сами выбирайте, что вы ходите свелдить. Может быть, основания отдельно, боковухи отдельно, может быть, как-то ещё

получается, что в цилиндре из точки выходит 4 ребра - факт

но когда оставляешь только стеку, то точка делится на 2 точки,из каждой выходит 2 ребра

которые, как мы понимаем, не соединить

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата natshved:
получается, что в цилиндре из точки выходит 4 ребра - факт

но когда оставляешь только стеку, то точка делится на 2 точки,из каждой выходит 2 ребра

которые, как мы понимаем, не соединить

получается, что так. Если мы снимем с помощью криэт шейп все ребра и накинем например свип профиль, чтобы посмотреть получше, что с чем соединяется, то получится примерно это. На первой картинке -  стык боковины с основанием, на второй - центр основания

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва
Цитата natshved:
соединить точки в сплайне, который создан путем great shape frome edges?

Connect вообще-то работает всегда. При условии, что точки являются крайними, то есть к ним только один сегмент приходит.

Цитата natshved:
получается, что в цилиндре из точки выходит 4 ребра - факт

В мире сплайнов такое невозможно. В мире полигонов - да. Это разные вещи

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632

вообще, у сплайна есть увлекательная опция Show Vertex Numbers, с помощью которой можно по отследить, где сплайн начинается, куда идет и где кончается

Например, если в сплайне из цилиндра показать номера точек, мы увидим, какие точки с какими

совпадают и какие два ребра они соединяют

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата TRAFFIC_rus:
В мире сплайнов такое невозможно.

Всегда это удивляло... Почему-то в Максе невозможно соединять сплайны в произвольном количестве и порядке. Какие-то странные ограничения. 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва
Цитата dontpiter:
Всегда это удивляло... Почему-то в Максе невозможно соединять сплайны в произвольном количестве и порядке. Какие-то странные ограничения. 

это еще ладно. Вот что реально бесит, так то, что в сплайнах можно получить два вертекса с двумя сегментами между ними. То есть ты думаешь, что все прост - вот две точки, вот отрезок между ними, а там их два. %)) И потом есессно, ни велд, ни коннект не работают.

В полигонах в подобной ситуации, два совпадающих еджа просто склеиваются и никаких проблем

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86
Цитата TRAFFIC_rus:
это еще ладно. Вот что реально бесит, так то, что в сплайнах можно получить два вертекса с двумя сегментами между ними. То есть ты думаешь, что все прост - вот две точки, вот отрезок между ними, а там их два. %)) И потом есессно, ни велд, ни коннект не работают. В полигонах в подобной ситуации, два совпадающих еджа просто склеиваются и никаких проблем

Есть еще магическая кнопка "Fuse".

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва
Цитата TheNMax:
Есть еще магическая кнопка "Fuse".

Вышеописанную проблему она никак не решает. Это ж просто как коллапс у полигонов, только при этом не велдит ничего

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
используйте скрипт Unicollapse. соединяет все что возможно.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата Evilis:
Цитата natshved:
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную? 

возможно как быстрый вариант

в этом случае после шелла нужно будет чутка еджи поправить

перед этим правится "пуп" за надобностью

КЛАСС!

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата yjinbs:
используйте скрипт Unicollapse. соединяет все что возможно.

очень занятно. А есть примеры, как это работает?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Цитата Anya90:
Unicollapse

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unicollapse 

там есть превью видео

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 632
Цитата yjinbs:
Цитата Anya90:
Unicollapse

https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/unicollapse  

там есть превью видео

неа 

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
ну значит не судьба
Читают эту тему: