как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную?
Модификатор Lattice
спасибо! а как соединить точки?
важная инфа: коннект и велд соединяют ДВЕ точки. если у вас в одну точку приходит три ребра - соединятся только два из них, поэтому сами выбирайте, что вы ходите свелдить. Может быть, основания отдельно, боковухи отдельно, может быть, как-то ещё
как из цилиндра оставить только сетку и придать ей толщину линейную?
Модификатор Lattice
спасибо! а как соединить точки?
важная инфа: коннект и велд соединяют ДВЕ точки. если у вас в одну точку приходит три ребра - соединятся только два из них, поэтому сами выбирайте, что вы ходите свелдить. Может быть, основания отдельно, боковухи отдельно, может быть, как-то ещё
получается, что в цилиндре из точки выходит 4 ребра - факт
но когда оставляешь только стеку, то точка делится на 2 точки,из каждой выходит 2 ребра
получается, что в цилиндре из точки выходит 4 ребра - факт
но когда оставляешь только стеку, то точка делится на 2 точки,из каждой выходит 2 ребра
которые, как мы понимаем, не соединить
получается, что так. Если мы снимем с помощью криэт шейп все ребра и накинем например свип профиль, чтобы посмотреть получше, что с чем соединяется, то получится примерно это. На первой картинке - стык боковины с основанием, на второй - центр основания
Всегда это удивляло... Почему-то в Максе невозможно соединять сплайны в произвольном количестве и порядке. Какие-то странные ограничения.
это еще ладно. Вот что реально бесит, так то, что в сплайнах можно получить два вертекса с двумя сегментами между ними. То есть ты думаешь, что все прост - вот две точки, вот отрезок между ними, а там их два. %)) И потом есессно, ни велд, ни коннект не работают.
В полигонах в подобной ситуации, два совпадающих еджа просто склеиваются и никаких проблем
это еще ладно. Вот что реально бесит, так то, что в сплайнах можно получить два вертекса с двумя сегментами между ними. То есть ты думаешь, что все прост - вот две точки, вот отрезок между ними, а там их два. %)) И потом есессно, ни велд, ни коннект не работают. В полигонах в подобной ситуации, два совпадающих еджа просто склеиваются и никаких проблем