Как согнуть по окружности карниз

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2007
Сообщений: 566
Тула
С помощью чего и как можно согнуть в максе карниз по окружности?И чтобы без углов и неровностей
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Модификатором Bend, только надо предварительно сегментов сделать побольше по длине карниза...
А еще лучше сплайном новый нарисовать...
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
как добавить сегментов в уже имеющимся карнизе?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
"tigrica" wrote:
как добавить сегментов в уже имеющимся карнизе?[/quote

выбираешь все продольные ребра (edge) и жмешь на кнопку Connect, указываешь необходимое кол-во сегментов и все.
Можно сделать сечение, и при помощи модификатора sweep запустить по сплайну так как тебе надо, это по сути даже удобнее чем bend.
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
либо ручками сетку изменить, либо мод. теселейт со значением 0
На сайте c 01.12.2007
Сообщений: 57
Саратов
Можно лофтингом сделать, но придется новый сплайн и сечение рисовать. Там и сегменты добавишь. Я всегда так делаю...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ещё можно все руками построить тупо поли-бай-поли, а ещё круче все построить в майе или ещё круче в блендере, а потом экспортить, вот это будет мегакруто.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата UVVN:
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?

Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно.  Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

UVVN

multiscatter, itoo railclone или в максе paint objects

219e7a470063aea33dee856af2908046.jpg

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Цитата Quasar:
Цитата UVVN:
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?

Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно.  Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.

Вот такая модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/evroplast_2 

она есть на европласте (№1.150.124).

Модель состоит из двух объектов: голый карниз + узор. Из собственно карниза, я беру сечение и пускаю sweep-ом по периметру, но как повторить узором траекторию незнаю. Была бы квадратная комната - соединил бы как нибудь, но все немного сложнее))

fb1e7d749b6e01d9379b48d196d9517c.jpg

Пробовал узор сделать наложив картинку на модель бампом, но результат получился плохой.

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата UVVN:
Цитата Quasar:
Цитата UVVN:
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?

Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно.  Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.

Вот такая модель http://3ddd.ru/3dmodels/show/evroplast_2 

она есть на европласте (№1.150.124).

Модель состоит из двух объектов: голый карниз + узор. Из собственно карниза, я беру сечение и пускаю sweep-ом по периметру, но как повторить узором траекторию незнаю. Была бы квадратная комната - соединил бы как нибудь, но все немного сложнее))

fb1e7d749b6e01d9379b48d196d9517c.jpg

Пробовал узор сделать наложив картинку на модель бампом, но результат получился плохой.

Можно как тут http://3ddd.ru/blog/post/avtopodghonka_pieril_2   Суть такая же. Пас деформ.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
А что модификатор Simmetry кто то отменял?
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
UVVN skin warp, path deform или плагин railclone. Лично я использую последний для таких вещей, не нарадуюсь каждый раз.
На сайте c 09.11.2013
Сообщений: 18
Курск
Я может не правильно делаю, но я в таких случаях делаю модификатор симетри и гизмо поворачиваю на 90 градусов.  Сам профиль при этом зеркалится, но в большинстве случаев это не заметно. Если кто-нибудь научит как это лучше сделать, буду благодарна)
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Ну если нужно что б не зеркалилось и долго тогда модификатором slice резать, но это тот еще головняк. Railclone самое то.
На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу

Насчет радиального изгиба, использую FFD box, но надо аккуратно его руками выставлять. Пример простенький и неаккуратный, времени нет, к сожалению.

Результат с кол-вом точек 10, расставлено вручную по радиусу

ee4c6f8875017a3cf9d6c1cf9248c01d.jpg

Конверчено в поли и ребра чамфернуты

f9e071e0437bec6b250557c8a4b61c77.jpg

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата Abver:
Насчет радиального изгиба, использую FFD box

У меня аж глаз задёргался как представил этот воркфлоу.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Проще всего отрендерить карту для дисплейса и не париться. Тут вам и карниз любой формы, и отсутствие лишних сотен тысяч поликов в сцене.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Карниз с таким узором совместить в углах невозможно (в реальной жизни). Нормальный результат в МАХе получается применяя Symmetry, как писали выше. А если изгиб дугообразный, применяю Skin.
Читают эту тему: