как добавить сегментов в уже имеющимся карнизе?[/quote
выбираешь все продольные ребра (edge) и жмешь на кнопку Connect, указываешь необходимое кол-во сегментов и все.
Можно сделать сечение, и при помощи модификатора sweep запустить по сплайну так как тебе надо, это по сути даже удобнее чем bend.
Ещё можно все руками построить тупо поли-бай-поли, а ещё круче все построить в майе или ещё круче в блендере, а потом экспортить, вот это будет мегакруто.
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?
Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно. Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 105
М. О. Подольск
Цитата Quasar:
Цитата UVVN:
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?
Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно. Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.
Модель состоит из двух объектов: голый карниз + узор. Из собственно карниза, я беру сечение и пускаю sweep-ом по периметру, но как повторить узором траекторию незнаю. Была бы квадратная комната - соединил бы как нибудь, но все немного сложнее))
Пробовал узор сделать наложив картинку на модель бампом, но результат получился плохой.
А если карниз с узором (лепнина), как сделать чтоб узор по пути сплайна повторялся если я карниз sweep-ом делаю?
Нет, sweep'ом такое не сделаешь. Использовать надо либо Path Deform либо SpacingTool для декора отдельно. Смотря, что за узор и сложность изгиба сплайна.
Модель состоит из двух объектов: голый карниз + узор. Из собственно карниза, я беру сечение и пускаю sweep-ом по периметру, но как повторить узором траекторию незнаю. Была бы квадратная комната - соединил бы как нибудь, но все немного сложнее))
Пробовал узор сделать наложив картинку на модель бампом, но результат получился плохой.
Я может не правильно делаю, но я в таких случаях делаю модификатор симетри и гизмо поворачиваю на 90 градусов. Сам профиль при этом зеркалится, но в большинстве случаев это не заметно. Если кто-нибудь научит как это лучше сделать, буду благодарна)
Карниз с таким узором совместить в углах невозможно (в реальной жизни). Нормальный результат в МАХе получается применяя Symmetry, как писали выше. А если изгиб дугообразный, применяю Skin.