Как соединить несколько узлов объекта, если их много

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Приветствую. Может что-то было такое, но я не нашел.
Как соединить много точек разъединенных одного или нескольких объектов сразу? Кто знает, типа weld в 3d max, задается размер между точками, которые соединяются .Знаю, что есть в проге EnRoute такое, там все точки находящиеся рядом соединяются.
Автомат в Кореле действует по своим законам.
Вобщем-как замкнуть кривую точками которые разомкнуты ?
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
ну если разные объекты то сначала комбинируйте а потом соединяйте, если один то с привязкой точки прилепите а потом выделяете точки которые нужно сварить и ПКМ join
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
перекинуть в макс и свелдить) как вариант) через ai формат, а потом обратно в корел также..
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Quote:
перекинуть в макс и свелдить) как вариант) через ai формат, а потом обратно в корел также..

Да возможно и так. Один человек меня понял .Интересно нет ли такого в Корале, может плагин, чтобы быстрее делать?
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Чтобы было всего навсего ТАК, как на картинке ниже. Но не соединяя по 2 узла, а сразу соединились ближайшие.
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
про плагин не знаю, но в стандартном, кроме как по одной их не приаттачишь,

в иллюстраторе join корректнее работает в этом плане..

и вообще векторная графика в максе реализована гибче, имхо, корявый этот корел..))
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
примерно так, потом подправить
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
reduce nodes удалит лишние и оптимизирует, а задача как я понял - склеить их..
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
ну в принципе и велд так же делает - склеивает точки на определенном расстоянии - в зависимости от него форма все равно изменится - зависит какие точки склеивать. других функций у корола не знаю. надо уточнить задачу - что нужно получить в итоге.
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
да, задача понятна..

но в кореле нет такого аналога..

а велду устанавливается порог склеивания вертексов,
от которого зависит форма шейпа.. можно и просто саттачить вертексы, а форма останется прежней..
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
CGmachete
здесь не соглашусь - как можно свелдить точки, не меняя формы? если они расположены по прямой - он (корол) просто их соединяет (рис0001) (нажать на Reduce), если изменить форму - он удаляет лишние - но форма остается примерно та-же (рис0002). а в максе форма меняется после велда (рис 0003). или может я что делаю не так...
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
JEKSON777
а где ответили? - не нашел. перекидывать в макс? а что в максе порог стоит 40 - знаю - при меньшем в данной фигуре точки не велдятся, так что форму сохранить не получится
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
постоянно работаю с кривыми из корела, ни каких проблем не было не в кореле не после импорта. и почему у вас все сигменты в кореле отдельные объекты вы их каким инструментом рисовали freehand что ли?. киньте файл кореловский глянуть только сохраните ниже х5
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
я бомбил бы тупо вручную в Corel...

p.s: в Illustrator эта операция реализуется 2-мя действиями: выделить, strl+j... собственно и средствами 3ds max реализуется просто
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
я нашёл эти команды, тот же join есть

Tools -> Options -> далее по картинке, выбираем, хватаем и перетаскиваем на панель

Untitled_1.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
тот же join есть
есть) arrange=>joine cyrves)))
На сайте c 03.04.2011
Сообщений: 24
Казань
как я знаю выделяешь и WELD значение 2(если в сантиметрах)
Я Не знаток,сегоднятолько урок прошла про соединение
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
истина где-то рядом..
ссори за флуд..
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 182
Quote:
постоянно работаю с кривыми из корела, ни каких проблем не было не в кореле не после импорта. и почему у вас все сигменты в кореле отдельные объекты вы их каким инструментом рисовали freehand что ли?. киньте файл кореловский глянуть только сохраните ниже х5

Задачи у вас разные!!!
Мне из автокада кидают такие файлы (рис.1). Все кривые разомкнуты, а мне потом, если интересно с маской на UV печать надо делать с закрашиванием только этих кривых.

А за ответ спасибо огромное!!!
Оказывается и в меню это есть (!!!!) Меню - Упорядочить - Закрыть путь (см. рис.)- ...после соединения точек их становится 2 замкнутых в одном месте, выделяем и уже минимально сокращаем число узлов (достаточно - 1). Фигура не меняется и замкнута!
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Меню - Упорядочить - Закрыть путь
то же но по буржуйски... всётаки много народу ещё работают в англоязычных версиях
Quote:
arrange=>join cyrves)))
Читают эту тему: