Господа. Как сохранить рендер в 2х форматах сразу. Точнее не так. Я финалки делаю в тиффе. Сейчас хочу перейти на более глубокую и гибкую систему поста. Мне нужно сохранять основную картинку в Рав формате, а каналы в тифе. Есть ли в максе настройка, чтобы он автоматически так настроил? Или ручками тупить и каждому каналу в пути прописывать, что он должен сохраняться в тиффе?
Через Render elements, но да нужно будет вручную указывать формат. И в Vray так можно.
Видимо надо спрашивать у программеров. Полюбому можно прописать скрпит, чтобы он каждый рендер элемент пихнул в нужную папку в нужном формате. Макс же так делает, когда мы указываем ему папку для сохранения картинки
и все равно я думаю, что половину поста можно настройкой рендера в короне сделать)
Каждому свое)
Цитата Yehat:
Всё, которые в Render Elements, по умолчанию кладутся в EXR в виде слоёв.
Просто не каждая софтина понимает слоёный EXR.
Если у вас архвиз, то мой совет вам будет полезен
Спасибо, уже скачал, буду пробовать)
Цитата Yehat:
Всё, которые в Render Elements, по умолчанию кладутся в EXR в виде слоёв.
Просто не каждая софтина понимает слоёный EXR.
Если у вас архвиз, то мой совет вам будет полезен.
Кстати автоматически, по крайней мере у меня, exr не включает в себя слои из рендер элементов, там надо либо галку указать, либо элементы какие хочешь добавить в ручную, в пару кликов
тока через render element --- > хоть создавайте кучу бьюти пассов и во что угодно сохраняйте --- хоть если ВЫ в exr сохраняете , то tiff думаю для ВАС лишний . ну если лишние 30 метров не напрягают :)
тока через render element --- > хоть создавайте кучу бьюти пассов и во что угодно сохраняйте --- хоть если ВЫ в exr сохраняете , то tiff думаю для ВАС лишний . ну если лишние 30 метров не напрягают :)
Спасибо, но теперь благодаря Михаилу я знаю что в exr сохраняются каналы и неплохо так себе облегчу жизнь)
Ставьте "NUKE STUDIO 10.0v4" и с установкой проблем меньше будет и с плагинами-скриптами.Сервер лицензий лучше у персов брать (например - Ultimate.RLM.Floating.License.Server) любой последний.В этом случае на один RLM можно и "Redshift" и "GenArts Sapphire" и "Nuke" установить.Для извлечения пассов (редерэлементов) можно с "Nukepedia" "MultiChannelSplit_v03 v3.0" скачать: