Как сохранить пропорции текстуры при назначении на плоскость?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2016
Сообщений: 11
Я хочу сделать два Image Planes, но при назначении на плейн текстура (скетч персонажа) теряет свои пропорции - то растягивается по размеру плейна то сжимается, подскажите: как сохранить её реальные пропорции? з.ы. uvw map пробовал
На сайте c 21.05.2008
Сообщений: 203
Saransk
UVW Map - bitmap fit
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Ну так пропорции площади наложения должны соответствовать пропорциям изображения.
На сайте c 26.11.2016
Сообщений: 11
Denisan, Большое спасибо, помогло.
На сайте c 24.10.2015
Сообщений: 11
Как вариант,в настройках UVW-Map ставите нужные размеры гизмо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Constantine777:
Я хочу сделать два Image Planes, но при назначении на плейн текстура (скетч персонажа) теряет свои пропорции - то растягивается по размеру плейна то сжимается, подскажите: как сохранить её реальные пропорции? з.ы. uvw map пробовал

Плейн создавайте по размеру текстуры в пикселях, а потом масштабируйте до нужного размера.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 237

Воспользуйтесь Blueprint To Plane  и будет вас счастье)

Как это работает, - видео.

Читают эту тему: