Как сохранить UV-координаты при конвертации Hair & Fur в Mesh?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Добрый день, друзья! Возник вопрос, как сохранить UV-координаты при конвертации Hair & Fur в Mesh? Либо же, как на вновь созданный Mesh наложить UV-координаты объекта-носителя? На примере с ковром эту проблему решить легко, а вот в случае с головой оленя у меня возник вопрос. Спасибо!
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва
я бы сделал hair to spline, а в сплайне есть галка generate mapping coords, далее или свип или просто толщину сплайну дать, размер текстуры крутил бы модификатором UVW Xform
На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Когда волос становится несколько сот тысяч, Hair to Spline становится невозможным использовать. А Sweep даст постоянную толщину волоса, а это будет отличаться от оригинала, в котором основания волос толще ((
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
у Hair&Fur изначально нет ув координат.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Переход между Root и Tip color записан в vertex color меша. Используйте на дифуз карту vertex color.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

маской в миксе наверно имелось ввиду?

ad65368620412dd1792f4fc9a7e4d935.jpg

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Да как хотите. Уже вертекс колор даст нужный цвет. Маска в миксе использует Luminosity канал карты, поэтому если 2 цвета будут иметь одинаковую люму, перехода не будет.

Слева микс, справа вертекс колор. Сзади них - оригинал. Вертекс колор ближе к оригиналу (ессно, подразумеваем что цвет фура уже настроен как надо).

http://clip2net.com/s/3h22iTV  

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Я бы тогда красил в фуре от 0 до 1.

По этой рампе бы потом градиент мапил, тогда можно вообще любую растяжку цвета получить.

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
Sean, гениально! И как просто!? В жизнь бы не догадался. Действительно, карта Vertex Color в диффузе окрашивает мех соответствии UV-координатами объекта-носителя . Спасибо огромное! smiley-yahoo.gif
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

Учитывая последние тенденции, думаю, стоит писать урок.... Столько сложных слов уже собрали!

А забавные хрени можно так делать!

068aef622e7de05578a611dc3ae6446c.jpg

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр

Здравствуйте, подскажите пожалуйста - после конвертации hair and fur в mesh пытаюсь наложить материал но не получается. Пробовал использовать vertex color, но у меня ничего не получилось, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

что-то то же не понял. приобрел вот эту кошку https://3ddd.ru/3dmodels/show/cat_3_7 

если вставлю в экстерьер конца рендера не дождусь. пробую перегнать в меш.

еще и масштаб сцена в метрах, кошка в мм. соответственно настройки фура слетают.  

Сейчас вот просто хочу рендернуть кошку, как есть. висит тупо. единственный выход перевести в меш волосы. но не цепляет uv

Читают эту тему: