Скажите пожалуйста, как можно сократить колличество полигонов в модели. Я новичек. Модель сделана, но в формат 3DS не лезит из-за большого кол-ва полигонов.
Помогите пожалуйста.
Спасибо.
Помогите советом с этой моделью:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15624
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list. - вот по этому принципу оптимизирую, и...............не конвертируется...., кто может помогите пожалуйста!
С благодарностью, Игорь.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Смотря для чего тебе эта модель, такой эффект можно вообще сделать картами дисплейс или бамп ,но это если этот объект не будет на переднем плане))))
вот почитай тема сегодняшняя может как раз подойдет))))))
Смотря для чего тебе эта модель, такой эффект можно вообще сделать картами дисплейс или бамп ,но это если этот объект не будет на переднем плане))))
вот почитай тема сегодняшняя может как раз подойдет))))))
Я может не коректно задал вопрос, простите...
Мне нужно перегнать файл в формат 3DS, но он не перегоняется если слижком много полигонов. Я их оптимизирую (по совету), но с данной моделью ничего не получается...не перегоняется в формат 3DS....
Скажите, товарищи,
У меня есть CAD оборудования.
вставила нужное кол-во в коробку из стен вышло 14 млн полигонов.
Компьютер немного офигел конечно от такого.
Как бы так сделать, чтобы их уменьщить?
В основном там конструктив, на визуализацию не влияет.
Помогите советом с этой моделью:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15624
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list. - вот по этому принципу оптимизирую, и...............не конвертируется...., кто может помогите пожалуйста!
С благодарностью, Игорь.
В данном случае наверное лучше всего будет запечь текстуры на низкополигональную болванку...
Результат достаточно хорош и для передних планов, при этом я запек только дифуз и нормал, а можно еще и АО на дифуз добавить, и рефлект и глосси. В любом случае 17 поликов против 307 тыс...