Как сократить кол-во полигонов?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
Скажите пожалуйста, как можно сократить колличество полигонов в модели. Я новичек. Модель сделана, но в формат 3DS не лезит из-за большого кол-ва полигонов.
Помогите пожалуйста.
Спасибо.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13869
Уфа
экпортни в обж или фбх
На сайте c 18.02.2009
Сообщений: 364
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list.
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
Quote:
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list.

Спасибо большое, так и сделал. Модель сохранилась в нужный формат.
Огромное Вам спасибо и еще за такой быстрый и дельный отклик!
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
Помогите советом с этой моделью:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15624  
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list. - вот по этому принципу оптимизирую, и...............не конвертируется...., кто может помогите пожалуйста!
С благодарностью, Игорь.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Смотря для чего тебе эта модель, такой эффект можно вообще сделать картами дисплейс или бамп ,но это если этот объект не будет на переднем плане))))
вот почитай тема сегодняшняя может как раз подойдет))))))

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10021  
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
Quote:
Смотря для чего тебе эта модель, такой эффект можно вообще сделать картами дисплейс или бамп ,но это если этот объект не будет на переднем плане))))
вот почитай тема сегодняшняя может как раз подойдет))))))

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=10021  

Я может не коректно задал вопрос, простите...
Мне нужно перегнать файл в формат 3DS, но он не перегоняется если слижком много полигонов. Я их оптимизирую (по совету), но с данной моделью ничего не получается...не перегоняется в формат 3DS....
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
есть программки такие как VizUp и polygon cruncher может они помогут))))
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
А что разьве в максе данный модификатор не универсален, и какие-то модели не берет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Игорь2
ну и не пользуйтесь 3ds
Это старый формат. Пользуйтесь fbx или obj

а чтобы перегнать в 3ds можно просто разбить его на более мелкие части. Тогда перегонится
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Polygon cruncher-самое то для таких действий.Кстати в 2010 MAXE он вмонтирован.Если версия маха постарей,поставь как плагин.
На сайте c 26.08.2009
Сообщений: 37
Так, что с модификатором (у меня макс 9), он не со всеми моделями справляется?
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 5
Скажите, товарищи,
У меня есть CAD оборудования.
вставила нужное кол-во в коробку из стен вышло 14 млн полигонов.
Компьютер немного офигел конечно от такого.

Как бы так сделать, чтобы их уменьщить?
В основном там конструктив, на визуализацию не влияет.

Спасибо!
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Модификатор MultiRes для оптимизации или прога TopoGan для ретопологии само то
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
unhide all->ctrl+a->delete = 0 полигонов
На сайте c 10.10.2008
Сообщений: 5
Quote:
unhide all->ctrl+a->delete = 0 полигонов

какой умный-то...

gykseruy, Спасибо!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Quote:
Помогите советом с этой моделью:http://3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=15624  
есть модификатор Optimize. Он находится в modifier list. - вот по этому принципу оптимизирую, и...............не конвертируется...., кто может помогите пожалуйста!
С благодарностью, Игорь.

В данном случае наверное лучше всего будет запечь текстуры на низкополигональную болванку...
Результат достаточно хорош и для передних планов, при этом я запек только дифуз и нормал, а можно еще и АО на дифуз добавить, и рефлект и глосси. В любом случае 17 поликов против 307 тыс...

Про запекание сектур тут хорошо рассказано.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/441.html  

pict_lep.jpg
Читают эту тему: