Сделал кирпичную кладку геометрией, все, вроде, хорошо, но хочется состарить кирпич как-нибудь, слишком он у меня новый. Нойзом пожамкал - есть эффект, за счет рандомности объектов, но хотелось бы еще и всяких коцок, типа, сколов.
И еще, не могу dirt настроить так, чтобы, как на картинке было - на гранях кирпичи светлее, чем в середине.
есть конечно - но дать не могу, сами знаете почему ).. лежит там же как и всё остальное народное..
Подскажите что не так делаю.
Он у меня работает только в пустой сцене. В собранных сценах, повисает с надписью "Press ESC to abort Subdivide meshing". И тоже самое, если объект был сохранён из сцены, и замедржен в пустую, для манипуляций.
midieval_wall_01 очень даже ничего . Цвет подогнать только.
А еще я бы советовал применять какую либо mix карту на диффуз. В Короне можно использовать Corona AO. Там можно настроить чтобы впадинки или края объекта были темнее или светлее, соответствующими текстурами или цветом. В