Зачем стекла убирать? Достаточно в материалах поставить галки affect shadows и affect alpha
Я окошки ставлю стандартные максовские, на материал попробовала поставить вышеуказанные галки, ничего не дало, свет не падает.
Попробовала на свойствах самого окна убрать галки receive и cast shadows? получилось вот что, свет падает, но без перемычек на окнах, а длинным сплошняком, как будто там окон нет...
а версия vray у вас какая..??.. поvнится в одной из поколения RC был такой глюк... что в материалах свойсва affect shadows и affect alpha не работали.. если материл находился в составе мультиматерила (прошу прощения за тофтологию)....
вот видимо это он и есть....
... рекомендую вам отсоединить от окна полигоны... выполняющие роль стекляшек (Detach)... и соответсвенно вынести под это стекло отдельный материл... с проставленными галочками affect shadows и affect alpha...
а эксперименты с receive и cast shadows .. на мой взгляд.. а данном случае излишни..)