Я использую связку Вирэй Сан + Вирэй Скай + Вирэй Физическая камера + Гамма 2,2, но не получаются следы от солнца на стенах и полу! Только солнечных зайчиков несколько...
Вот примерно так, как можно сделать?
)) ну конечно это не мой рендер, я хочу тоже так научиться, вот и все)) Так что, чтобы солнце проходило, надо стекла убирать? Ведь я там прозрачность сделала.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Quote:
)) Так что, чтобы солнце проходило, надо стекла убирать? Ведь я там прозрачность сделала.
Не,не нужно убирать стекла(хотя с ними на порядок дольше рендериться, я иногда когда тюль висит убираю стекла)если взята к примеру евермоушеновская модель окна, то в ней два ряда стекол,тоесть убрав одно,за ним стоит другое.Проверить наличие стекл легко,просто закрасив все одним цветом.
Заметил что когда в сцене много стекла, его лучше исключать из GI, что это дает? Во первых несколько быстрее рендер, во вторых светлее интерьеры, смотрится реалистичнее немного. То есть, выбираем наше стеклышко, нажимаем правую кнопочку и в object properties выключаем cast shadows, а в vray properties выключаем visible to GI, стекло есть, отражения имеются, глюков нет, и рендерится несколько быстрее, особенно если у нас интерьеры забиты мебелью и освещены.
Всегда убирал и буду убирать стёкла.Не вижу разницы есть они или их нет! А по поводу картинки это же PURERENDER.COM
это вообще профи ЭКСТРА класса у них на CHAOSGROUP.com есть интерьвью да итак зайдите на сайт и скачайте PDF фаил и всё будет понятно.
Эти профи творят в Максвеле и Фрае потому у них настолько фотореалистично! Я не спорю врей они тоже знают, но машины на которых они делают просчет не поддаются пониманию))))! Так что кто хочет так блестать руки в ноги и бегом за сетью макинтошей и фраем)) И все будет вам СЧАСТЬЕ!!!
Зачем стекла убирать? Достаточно в материалах поставить галки affect shadows и affect alpha
Я окошки ставлю стандартные максовские, на материал попробовала поставить вышеуказанные галки, ничего не дало, свет не падает.
Попробовала на свойствах самого окна убрать галки receive и cast shadows? получилось вот что, свет падает, но без перемычек на окнах, а длинным сплошняком, как будто там окон нет...