Как создать?

Автор
Сообщение
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 06.09.2018
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine
Как создать состаренность плитки по швам?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 2049
Откуда: Украина, Запорожье
v ray dirt
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 748
Откуда: Курган
corona AO
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 06.09.2018
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine
Как можно убрать блики от источников света (hdri) на отдельном объекте?
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 06.09.2018
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine

Цитата Slazzo:
Цитата manik.kostya:
Как можно убрать блики от источников света (hdri) на отдельном объекте?

а создать че нада?

металлические окна, но от света сильно бликует и пиксели белые появляются

Цитата Slazzo:
Цитата manik.kostya:
Как можно убрать блики от источников света (hdri) на отдельном объекте?

а создать че нада?

вверху референс

Возраст: 55
Пол: М
На сайте c: 20.05.2009
Сообщения: 167
Откуда:
Хдрку на домлайт и исключате, что захотите.
Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 06.09.2018
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine
Цитата Lekson:
Хдрку на домлайт и исключате, что захотите.

А где это находится? А то я ещё таким инструментом не пользовался.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.10.2018
Сообщения: 75
Откуда:
Цитата manik.kostya:
Цитата Lekson:
Хдрку на домлайт и исключате, что захотите.

А где это находится? А то я ещё таким инструментом не пользовался.

вместо "Plane" выбираете "Dome"

 Dome – VrayLight действует как объект SkyLight в 3ds Max. Свет идет от полусферического купола (hemi), расположенного выше по оси z источника света.

Про HDRI -карты рекомендую посмотреть данное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=0dJzSskvBKI& ;ab_channel=AnySchool%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8SketchUp%D0%B8V-ray

Возраст: 22
Пол: М
На сайте c: 06.09.2018
Сообщения: 13
Откуда: Ukraine
Цитата Alex Vizual:
Цитата manik.kostya:
Цитата Lekson:
Хдрку на домлайт и исключате, что захотите.

А где это находится? А то я ещё таким инструментом не пользовался.

вместо "Plane" выбираете "Dome"

 Dome – VrayLight действует как объект SkyLight в 3ds Max. Свет идет от полусферического купола (hemi), расположенного выше по оси z источника света.

Про HDRI -карты рекомендую посмотреть данное видео:

<phttps://www.youtube.com/watch?v=0dJzSskvBKI& ; ;ab_channel=AnySchool%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8SketchUp%D0%B8V-ray

Где находиться вкладка? Та что на скрине.

Читают эту тему: