На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Цитата Korleone:
Vasper Немного не в тему, у вас RailClone Pro? Если да, то где нарыли? Поделитесь источником пожалуйста А то сколько я не искал всё левые ссылки.Там кажется можно свою геометрию добавлять. Точно сейчас не вспомню, но в настройках есть такое, в конце. А если вы о том, чтобы в свитке библиотеки отображалось, то не знаю
Неужели зарабатывая на визе и моделлинге Вы не можете позволить себе купить программу легально, тем более стоимость ее 200 Евро.
В этой версии уже нет такого алгоритма добавления собственных элементов, как показано в начале темы. Параметры вынесены в отдельное окно, но сама возможность добавления своих элементов существует.
(в папке версии Pro 4.3.6+лекарство и Lite 5.0.5 фришная, поддерживается Максом 2016)
Что касается работы Pro версий на Максе 2016 с виреем - все работает. При нажатии на "чайник" выскакивает окошко, глясящее, что данная веерсия вирея на поддерживается. НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЯ, ЖМЕМ "ОК" столько раз, сколько RC объектов создано в сцене, и получаем полноценный рендер.
Работоспособность обоих плагинов проверена на 3ds Max 2016 + V-Ray 3.30.04
все хорошо и подробно,только у меня ,при переходе на вкладку Modify Max (2014) сразу вылетает.
вот такая надпись
по своему последнему посту(на счет вылета проги) ,кажется решил: надо сгенерировать новый ключ и заменить им старый в папке C:\ProgramData\Itoo Software\Licenses.Проверил 5 раз-ничего не вылетело.
Для пользователей 2.3 Rail Clone pro. Делается уже через Style Edtior.
Вот к примеру два объекта бокс и сфера подключены к ноде - Random, что случайным порядком выбирает объект из них для замещения. И так же имеется сплайн в виде круга.
Для пользователей 2.3 Rail Clone pro. Делается уже через Style Edtior.
Вот к примеру два объекта бокс и сфера подключены к ноде - Random, что случайным порядком выбирает объект из них для замещения. И так же имеется сплайн в виде круга.
Я тогда честно говоря, немного другое имело ввиду. Хотела добавить свою модель в основную библиотеку, чтобы потом её не искать, а просто выбрать и использовать.
Я тогда честно говоря, немного другое имело ввиду. Хотела добавить свою модель в основную библиотеку, чтобы потом её не искать, а просто выбрать и использовать.
Слишком будет тяжело, но попробовать можете ) Суть такова - нужно посмотреть для начала как оформлены готовые прессеты, я возьму пример из RailWay(железная дорога). Жмете правой кнопкой мыши и потом "Open in Shell". Открывается папка с этим прессетом.
Смотрите index.xml файл.
В принципе если проанализируете на готовых примерах то думаю разберетесь, если нет бросьте лучше
не много расскажу:
<select class="material" перечисление рендеров, имейте ввиду нужно будет по каждому приготовить Material library.. так что лучше там указать не много рендеров.(Scanline, vray, corona)
<item class="maxobject"> :
<description> описание модели, <bitmap> картинка превью <maxfile> макс файл <matlib> библиотека материалов <material> материал модели.
Дак вот вам нужно будет положить аналог содержания готовых прессетов в папку ваших моделей(User Libraries). Можете на ней так же правый клик сделать и попасть в неё. или сразу сюда C:\Users\*имя вашего компа*\Documents\RailClone\libs
Работаю в RCP 3.0.7. Никак не могу сохранить свой стиль, вроде все по инструкции делаю. Но стоит мне закрыть сцену на которую я час убил, придется по новой все переделывать. Свой стиль набирал с нуля. xml создается с таким содержимым:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>-<library bitmap="" xref="1" masterScale="3.93700787402e-002" order="1" version="100">-<item class="maxobject"><name lang="english">shop window TSUM</name><name lang="latin">New Item</name><family/><description>Write here the description</description><bitmap>shop window.jpg</bitmap><maxfile>O:\2018\15 TSUM Aichyrek\MAX\TSUM_varBegi\RC.max</maxfile><object>RailClone015</object></item></library>
В новой сцене пишет No Active Generators. Что я не так делаю? Пиратка виновата? Я ХЗ, вообще голова не варит.
Dmitriy.Bogachev разумеется дело в пиратке, itoo в этом плане хорошо постарались, или с крякерами у них соглашение за какие то ништяки, чтоб те в свободный доступ не вываливали понлофункциональные кряки