Как создать библиотеку своих элементов в RailClone

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.05.2015
Сообщений: 2
Доброго времени суток. Может кто может скинуть плагин RailClone, а то по первой ссылки не скачивается?
На сайте c 14.10.2006
Сообщений: 354
Молдова ПМР г. Тирасполь
Цитата Korleone:
Vasper Немного не в тему, у вас RailClone Pro? Если да, то где нарыли? Поделитесь источником пожалуйста smiley-smile.gif А то сколько я не искал всё левые ссылки.Там кажется можно свою геометрию добавлять. Точно сейчас не вспомню, но в настройках есть такое, в конце. А если вы о том, чтобы в свитке библиотеки отображалось, то не знаю smiley-smile.gif

Неужели зарабатывая на визе и моделлинге Вы не можете позволить себе купить программу легально, тем более стоимость ее 200 Евро.

Репутация: 0
На сайте c 30.08.2014
Сообщений: 1
Цитата Mashuna:
Доброго времени суток. Может кто может скинуть плагин RailClone, а то по первой ссылки не скачивается?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4949142  iToo RailClone 2.3.4 x86 & x64 for Max 9-2015, Max Design 9-2015

В этой версии уже нет такого алгоритма добавления собственных элементов, как показано в начале темы. Параметры вынесены в отдельное окно, но сама возможность добавления своих элементов существует.

Если проблемы с Рутрекером, идем

- сюда за РиэлКлоном https://mega.nz/#F !VEtQ3D4Q

(в папке версии Pro 2.3.4+лекарство и Lite 2.6.0 фришная, поддерживается Максом 2016)

- сюда за ФорестПаком https://mega.nz/#F !ME83kYaK

(в папке версии Pro 4.3.6+лекарство и Lite 5.0.5 фришная, поддерживается Максом 2016)

Что касается работы Pro версий на Максе 2016 с виреем - все работает. При нажатии на "чайник" выскакивает окошко, глясящее, что данная веерсия вирея на поддерживается. НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЯ, ЖМЕМ "ОК" столько раз, сколько RC объектов создано в сцене, и получаем полноценный рендер.

Работоспособность обоих плагинов проверена на 3ds Max 2016 + V-Ray 3.30.04

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
а откуда взять ключ ?https://mega.nz/#F  !ME83kYaK
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта

Цитата Sontik:

Для тех у кого не получается...

d50e875d49aea46029be74e29c468caa.jpg

b1a238d679f937373481fc80e6f4a7a0.jpg

a1d6deb6b27bc889c59bbd5de4050fae.jpg

29889bacd9015d09453692e27f47df8e.jpg

a7ed8dede2208e8eb2af424b77483de5.jpg

c7796b0291be2f3b8a8dd0a94c728cb4.jpg

4da3e7c337e01f90b7352b717202f230.jpg

4e69511d307138afc377aeb0f99e92de.jpg

8f5831decf498cae1d8b59197df5773e.jpg

6aa18505a4f0bac9ff5e0799a9a22f78.jpg

78053dddf3d535dc3c4400a0dab6380d.jpg

b28b59de904acc0412df567024802034.jpg

59e18c25f91b460c170f8f92fb1eedba.jpg

78bf075ba5510298ef834e3555b266ee.jpg

108a8ef0e3132818119346da800aa4ce.jpg

eb7d3189e878725f734092d93a3fc9e3.jpg

a4295512dc313fd6d8b542cc0ad8efa8.jpg

4e883b735accdadfe430800fce7ccfd6.jpg

все хорошо и подробно,только у меня ,при переходе на вкладку  Modify  Max (2014) сразу вылетает.

вот такая надпись 

4f72e44ab62c41dad1d65071213e7a3e.JPG

по своему последнему посту(на счет вылета проги) ,кажется решил: надо сгенерировать новый ключ и заменить им старый в папке C:\ProgramData\Itoo Software\Licenses.Проверил 5 раз-ничего не вылетело.

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата rezanov68:
все хорошо и подробно,только у меня ,при переходе на вкладку  Modify  Max (2014) сразу вылетает. вот такая надпись 

Для новых версии по -моему неактуально пособие )))  Правда ,давно не пользовалься, в новых версиях, все .. кажется гораздо прощеsmiley-smile.gif

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта
Цитата Sontik:
Цитата rezanov68:
все хорошо и подробно,только у меня ,при переходе на вкладку  Modify  Max (2014) сразу вылетает. вот такая надпись 

Для новых версии по -моему неактуально пособие )))  Правда ,давно не пользовалься, в новых версиях, все .. кажется гораздо прощеsmiley-smile.gif

а я  установил Itoo RailClone Pro 1.4.3.220,(версию от 2013 Max-а) на 2014-м пока работает.Еще раз спасибо за пособие,пригодилось очень.

На сайте c 26.11.2009
Сообщений: 1
а как в новой версии добавить?
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Цитата gor1zont:
а как в новой версии добавить?

Поддерживаю вопрос. Кто в курсе как залить в библиотеку свои модели?

На сайте c 06.04.2008
Сообщений: 10
Томск
Mare_NNN_a разобрались с библиотеками? туплю все утро... Нигде не могу найти ответ
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Для пользователей 2.3 Rail Clone pro. Делается уже через Style Edtior.

Вот к примеру два объекта бокс и сфера подключены к ноде - Random, что случайным порядком выбирает объект из них для замещения. И так же имеется сплайн в виде круга.

bac01fb486e2d43b4107ddf836569b98.jpg

На сайте c 06.04.2008
Сообщений: 10
Томск
Цитата StunBreaker:

Для пользователей 2.3 Rail Clone pro. Делается уже через Style Edtior.

Вот к примеру два объекта бокс и сфера подключены к ноде - Random, что случайным порядком выбирает объект из них для замещения. И так же имеется сплайн в виде круга.

bac01fb486e2d43b4107ddf836569b98.jpg

В жизни бы не догадалась! Спасибо огромное!

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 115
Я тогда честно говоря, немного другое имело ввиду. Хотела добавить свою модель в основную библиотеку, чтобы потом её не искать, а просто выбрать и использовать.

76bb1bb22a8caac94c36136dbc883224.png

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Mare_NNN_a:
Я тогда честно говоря, немного другое имело ввиду. Хотела добавить свою модель в основную библиотеку, чтобы потом её не искать, а просто выбрать и использовать.

Слишком будет тяжело, но попробовать можете ) Суть такова - нужно посмотреть для начала как оформлены готовые прессеты, я возьму пример из RailWay(железная дорога). Жмете правой кнопкой мыши и потом "Open in Shell". Открывается папка с этим прессетом.

279712b40794fc7407e910c3a7de9d38.jpg

Смотрите index.xml файл.

b05601fab231b0cf199c1b55b2aa3daa.jpg

В принципе если проанализируете на готовых примерах то думаю разберетесь, если нет бросьте лучше smiley-lol.gif

не много расскажу:

57e60003d3a1d7abe2fb2a40034b9daf.jpg

<select class="material" перечисление рендеров, имейте ввиду нужно будет по каждому приготовить Material library.. так что лучше там указать не много рендеров.(Scanline, vray, corona)

<item class="maxobject"> :

<description> описание модели, <bitmap> картинка превью <maxfile> макс файл <matlib> библиотека материалов <material> материал модели.

Дак вот вам нужно будет положить аналог содержания готовых прессетов в папку ваших моделей(User Libraries). Можете на ней так же правый клик сделать и попасть в неё. или сразу сюда C:\Users\*имя вашего компа*\Documents\RailClone\libs

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 1
Благодарю. Все работает
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Работаю в RCP 3.0.7. Никак не могу сохранить свой стиль, вроде все по инструкции делаю. Но стоит мне закрыть сцену на которую я час убил, придется по новой все переделывать. Свой стиль набирал с нуля. xml создается с таким содержимым:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>-<library bitmap="" xref="1" masterScale="3.93700787402e-002" order="1" version="100">-<item class="maxobject"><name lang="english">shop window TSUM</name><name lang="latin">New Item</name><family/><description>Write here the description</description><bitmap>shop window.jpg</bitmap><maxfile>O:\2018\15 TSUM Aichyrek\MAX\TSUM_varBegi\RC.max</maxfile><object>RailClone015</object></item></library>

В новой сцене пишет No Active Generators. Что я не так делаю? Пиратка виновата? Я ХЗ, вообще голова не варит.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Dmitriy.Bogachev разумеется дело в пиратке, itoo в этом плане хорошо постарались, или с крякерами у них соглашение за какие то ништяки, чтоб те в свободный доступ не вываливали понлофункциональные кряки
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Нет ну 220 евро, как по мне того не стоят. По крайней мере для меня)))
Читают эту тему: