Как создать более сложную багетную раму

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 14
Привет форум!
Делаю проект кафе в 3Д Максе 2010. Уже много чего там налепил, по уровню подготовки, я не новичок, но и не профи. Сейчас стоит задача повесить над столиком картину в багетной раме. Я пока создал багетную раму простую. Нарисовал сечение волнистое Ractangle, и к нему применил модификатор Sweep. Да багет получился нормальный, но очень простой. А хочется к примеру в углы багетной рамы приделать какие-то узоры+ по длине и высоте каждой составляющей багета приделать типа заклепки в один ряд. Пример ниже.
Подскажите плиз как такое реализовать? Каким путем может с самого начала создания рамы пойти или мою как-то доработать? Может у кого есть готовый урок по этому делу? А то опыта не хватает создать такое!
Спасибо все заранее.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
в тех случаях когда в ТЗ нет четкой привязки к определенному рельефу - я из сборника gaudi decor детачу интересующие меня элементы орнамента.. и выкладываю их вдоль молдинга модификатором clone.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
DeniTornado
посмотри плагин RailClone
тут на форуме есть урок по нему применительно к карнизу с "сухариками". Принцип тот же
Активность: 0
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 14
Quote:
в тех случаях когда в ТЗ нет четкой привязки к определенному рельефу - я из сборника gaudi decor детачу интересующие меня элементы орнамента.. и выкладываю их вдоль молдинга модификатором clone.

Прошу прощения, но как буд-то по китайски услышал))), просто не понял, что и как) Что за сборник? где он располагается? Стандартный или отдельно ставить надо?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Можификатор CLONE? - просвятите пожалуйста , я чего-то не понимаю.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
ВСЕ УЧИМ EDIT POLY Леньтяи!!! Понаписали плагинов всяких.....Руками РУКАМИ моделим
Активность: 0
На сайте c 27.01.2011
Сообщений: 14
Quote:
ВСЕ УЧИМ EDIT POLY Леньтяи!!! Понаписали плагинов всяких.....Руками РУКАМИ моделим
Я тоже хоть и опыта мало, но зато чтобы меньше юзать плагины, поэтому меня интересует прием по созданию своего мега-багета подручными максовскими средствами. А вот с чего начать ни как не пойму, какой прием по созданию хотя бы заклепок по багету с выполнить.
На сайте c 19.11.2008
Сообщений: 254
г. Кострома
а чо взял полусферу, линию, и с помощью модификатора расположил клепки по линии
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
http://www.evermotion.org/tutorials/show/7951/making-decorative-element-for-interior-by-mateusz-pietruszka 
и бог в помощь... не самый лучший способ (лично для меня)... зато принцип ясен...

сам не очень люлю плуги... но без них бывает оч тяжело ))) а скрипты просто жизненно необходимы...


про gaudi decor интересная идейка... нада будет попробовать _
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну размножать конечно можно и стандартным align - space tool
в editPoly что-то не припомню размножалок )
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 94
Волгодонск
Quote:
Quote:
в тех случаях когда в ТЗ нет четкой привязки к определенному рельефу - я из сборника gaudi decor детачу интересующие меня элементы орнамента.. и выкладываю их вдоль молдинга модификатором clone.

Прошу прощения, но как буд-то по китайски услышал))), просто не понял, что и как) Что за сборник? где он располагается? Стандартный или отдельно ставить надо?

ГаудиДекор - пожалуй самый популярный сборник 3d моделей лепнины, в сети гуляет огромной толпой... даже самая замшелая поисковая машина предложит Вам по ней кучу ссылок.

Модификатор CLONE - ставится как отдельный плагин, в сети тоже есть ссылки.
Читают эту тему: