Как создать диагональные рейки на стене

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.05.2024
Сообщений: 2
Помогите, нужно создать на стене диагональные деревянные рейки, уже весь интернет обыскал, нету.  Через Floor generator не выходит

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 755
Москва

capibaraMMM

рейки в сечении просто прямоугольные?

FloorGenerator должен сделать то, что вам нужно. Просто задайnе нужный вам угол с помощью параметра Direction.

Ну или если не получается, то нарезать руками. Удалить полигоны, где должны быть щели. Добавить модификатор Shell. Chamfer по вкусу.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5486
Я бы сделал вертикальные с необходимым сечением и зазором, затем повернул бы на нужный угол и обрезал лишнее
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9885
Renderfarm
если сечение реек сложнее прямоугольника, то railclone
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1141
EU
Цитата albatr0s:
если сечение реек сложнее прямоугольника, то railclone

Зачем? Начертить сплайном сечение, любое вообще, создать второй сплайн с линиями по количеству реек, с помощью Sweep получить требуемое, лишнее обрезать. Да и в самом свипе есть некоторое количество заготовок

Цитата Kovu:
FloorGenerator должен сделать то, что вам нужно

База. То, что на фото - точно сделает

На сайте c 10.03.2024
Сообщений: 136
Чем лучше владеешь полигональным моделированием, тем меньше всякой фигни надо изучать.)))
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5486
Цитата albatr0s:
если сечение реек сложнее прямоугольника, то railclone

А если надо, чтобы рейки были параметрическими с возможностью изменения занимаемой ими площади, то tyFlow

ЗЫ Человек с флоргеном до конца не разобрался, а мы ему тут ужасы всякие советуем )

На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 755
Москва
Цитата Denis_21:
Цитата albatr0s:
если сечение реек сложнее прямоугольника, то railclone

А если надо, чтобы рейки были параметрическими с возможностью изменения занимаемой ими площади, то tyFlow

ЗЫ Человек с флоргеном до конца не разобрался, а мы ему тут ужасы всякие советуем )

Вот и я подумал ) А еще можно так:

spline + sweep  с нужным профилем + модификатор clone. Задаем число копий с нужным расстоянием. Поворачиваем весь объект на нужный угол. Добавляем 4 модификатора Slice, чтобы обрезать лишнее (или булеан, если 2024 макс). Или ленимся, если лишнее уходит в стены-пол-потолок, то оставляем как есть, все равно не видно. Все параметры остаются редактируемыми.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5604
Саракш
Вы серьёзно тут варианты анализируете или это шутка выходного дня ?
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 755
Москва
Цитата Капустка:
Вы серьёзно тут варианты анализируете или это шутка выходного дня ?

Кажется, и то, и другое ))

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1759
:адуктО
что-то другое можно было ожидать от челика с ником Капибара МММ?
Читают эту тему: