Помогите, пожалуйста, найти ответ! Мне нужно на одном объекте две независимые текстуры или два материала. Чтобы можно было работать с масштабом и другими инструментами отдельно с каждой картинкой.
Подробнее можно, что за объект? Какой рендер движок? Два и более материалов можно через multi-sub material присвоив к определенным id полигонов или элементам.
Если вы имеете ввиду как назначить координаты для каждой текстуры, то нужно, соединить что я написал и что доцент, назначив два материала - это будет смешивать два материала по id полигонов, потом вы должны назначить две развертки uvw map в них указать разные id, и эти id указать уже в текстурах в материалах, тогда разными uwv map сможете двигать обе текстуры. Есть еще способ смешивания многослойного материала по маске. Смотря что вы пытаетесь создать.
Тогда нужен многослойный материал и маской их смешивать, но двигать текстурки также двумя uwv map с разными id в них и в текстурке, плюс еще для маски нужен будет uvw map с третьим id. в врее не знаю как материал называется, пусть подскажут врейщики
Уже 2 часа пытаюсь разобраться, что вы написали. Я пользователь совсем не опытный, поэтому для меня это по китайски). Я вроде сделала как вы написали, на в настройках UVW MAP нет ID, есть только Map Channel. Если вам не трудно можете написать пошаговую инструкцию.
kofsh как этот материал поможет решению проблемы? Как и где управлять картинками? маштабировать их, прозрачность делать менять цвет и т,д.
сделал сценку со стандартными материалами чтобы вы поняли суть. Нужно заменить на вреевские материалы, бленд материал только два материала смешивает по маске, в врее вроде VRayBlendMtl называется
это маской регулируется(тот черный квадрат в белом) черный это полностью прозрачный, белый наоборот, и естественно можно оттенками серого регулировать. Серым можно сделать и без перерисовки маски прямо в максе. в текстуре, внизу output, rgb offset должен помочь, там же можно инвертировать цвета если нужноhttp://imagizer.imageshack.com/img924/6138/oMFyYO.jpg