как создать движения геометрии по сплайну.

Автор
Сообщение
На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10

Это сделано в синьке, там это крайне просто в настройках свип по сплайну. Вопрос как сделать то же самое в 3ds max, может кто сталкивался?

На сайте c 01.05.2014
Сообщений: 55
Тверь
модификатор pathdeform это если объект по линии пустить или loft если сплайн пускать
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Я бы заанимировал параметры цилиндра, пущеного по сплайну Path deform-ом. Key 0 - высота 0, сегментов 1. Key 100 - высота = длине сплайна, сегментов по вкусу. Щас файл скину.

Это так, если по быстрому. Запускай анимашку. Это если именно тот эфект, что на видео хочешь. Не забудь в Key Filters поставить галку на Modifiers, а то макс ключи не создаст.

Перезалил в 2011-м - https://drive.google.com/open?id=1fro8My4ZaXj0f3OsMxEzHW5sLrY8UCZj 

На сайте c 29.06.2012
Сообщений: 10
Цитата DoCentttt:

Я бы заанимировал параметры цилиндра, пущеного по сплайну Path deform-ом. Key 0 - высота 0, сегментов 1. Key 100 - высота = длине сплайна, сегментов по вкусу. Щас файл скину.

Это так, если по быстрому. Запускай анимашку. Это если именно тот эфект, что на видео хочешь. Не забудь в Key Filters поставить галку на Modifiers, а то макс ключи не создаст.

Перезалил в 2011-м - https://drive.google.com/open?id=1fro8My4ZaXj0f3OsMxEzHW5sLrY8UCZj  

спасибо, то что надо

Читают эту тему: