Как создать куб из стекла?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Нужен для дизайна сайта реалистичный стеклянный куб, то есть, с определенной толщиной, с освещением, прозрачный, и в нем не должно быть строгой перпендикулярности поверхностей в местах их примыкания (я не убежден в этом, но мне кажется, что стекло во время плавки в местах соединения должно иметь изгиб).
Можно куб сделать в фотошопе, но, как я понимаю, в максе он будет в разы правильней.
Подскажите, пжл, как это сделать, или где и/или какие уроки смотреть. В максе я самый что ни на есть новичок, но обучаемый, ради своего куба переверну мир)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
кто когда то писал, что на форуме скоро будут спрашивать как сделать кубик или шарик....как в воду смотрел....
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Quote:
Подскажите, пжл, как это сделать, или где и/или какие уроки смотреть.

Все, что отвечает на этот вопрос - по теме, остальное - флуд. Для него, думаю, достаточно мест в сети, в городах...
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар
ну как вариант - создай куб, коннектом граням добавь еще граней, выделяешь угловые точки и модификатор ноиз - немного помять и модификатор турбосмуф. потом создать куб побольше и из него вырезать "помятый". вот и будут неравномерные углы. потом только правильно мат настроить и должно быть прикольно
З.Ы. у меня вот что получилось
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
yar-1000
Создаем бокс, далее Shell, если хотите чтобы изнутри был пустой. Даете кубу материал стекла, наверное желательней вреймтл, если во врее рендерите. Грани чамфер
На сайте c 22.10.2011
Сообщений: 50
Легче всего в блендере (он там сразу есть).
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
Спасибо огромное, буду пробовать!

Genkot, красиво, после повторения за Вами хочу еще поиграться с освещением - добавить еще пару источников.

GRouslan, в блендере есть именно стеклянный куб?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
В первый класс! )
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
А как чемфером закруглить не только грани, но и внутреннее соединение поверхностей?
Правильно ли я понимаю, что после создания шелл для куба, свойства последнего не наследуются, не применяются и для внутреннего куба?
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2011
Сообщений: 60
У стекла, имеющего толщину, есть внешняя, обращенная к нам, поверхность и внутренняя, внутри куба.
В показанном Вами примере округлились углы соединения внешних поверхностей, а те, что внутри, остались такими, какими и были, то есть внутренние поверхности стекла по-прежнему соединяются строго перпендикулярно друг к другу.
Вот я и спрашиваю - чемфер влияет только на скос углов первоначально созданного объекта - куба (внешней поверхности стекла) или им можно изменить углы соединения внутренних поверхностей стекла?
На сайте c 10.12.2010
Сообщений: 1670
Киев
этопечально (С)
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
yar-1000
Любые, хоть стотыщ раз внутренние грани. Выделите и смело чамферите)
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
ctrl+A все грани и потом chamfer
Читают эту тему: