Как создать материал плотного ковролина ?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 74
Москва
никак не получается добится реалистичного эффекта такого ковролина (низкий и плотный , с переливами тона) Либо совсем незаметно ничего, либо очень рельефный получается...

- если использовать в материале карту в слой Displase, то нужно ли к самому обьекту ( обычный бокс) применять модификатор ? Какие значения выставлять в данном случае? нужна ли карта в самом модификаторе? и т.д..


233517midl.jpg
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
Vray Displacement Mod вам в помощь
он в модификаторах находится
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=409  
http://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-103-kak-sozdavat-normalnye-realistichnye-kovry-v-3ds-max-i-vray/  
удачи!
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 74
Москва
ой, под словом " модификатор" я и имела ввиду Vray Displacement Mod - ковыряюсь, не получается..у всех свои значения и все как правило делают пушистые волосатые ковры..
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
03_10.jpg
В вашем случае Amount 1-2 см. а так все остальное как на картинке, в качестве текстуры подойдет обычный нойз из фотошопа
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 74
Москва
Бяка
спасибо, то что нужно!
Читают эту тему: