как создать мох?

Автор
Сообщение
На сайте c 09.03.2018
Сообщений: 30

Здравствуйте 

не пойму как лучше всего сделать мох

объясните пожалуйста, я все еще новичок в этом деле 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
либо скаттерами (multiscatter, coronascatter, forestpack) или дисплейсментом
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
А зачем новичку создавать мох? Я, когда был новичком, обо мхе и не помышлял...
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Цитата dontpiter:
А зачем новичку создавать мох? Я, когда был новичком, обо мхе и не помышлял...

тем более, когда перестаешь быть новичком, мох сам на тебе потихоньку создается

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
сейчас можно сделать в сабстенс дизайнере отличную текстуру, неотличимую от геометрии, но для новичка тут будет куча подводных камней, нужна грамотная развёртка ну и нужно знать сабстенс, копайте в эту сторону, если так уж хотите уметь делать мох
На сайте c 01.01.2019
Сообщений: 6
На сайте c 11.08.2010
Сообщений: 431
Юрмала/СПб

Либо купить готовый.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/moss_wall_2_2  

На сайте c 01.01.2019
Сообщений: 6

Megascans развивает полезные навыки 3D

https://www.youtube.com/watch?v=eDT7d3zJS6E  

https://www.youtube.com/watch?v=uiFq6brkYCs  

https://www.youtube.com/watch?v=RSh-_YA7nT8  

https://www.youtube.com/watch?v=8e_p2fljUYA  

надеюсь это поможет сделать мох в 3ds max

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 960
На сайте c 16.02.2015
Сообщений: 456
Интернет
Вообще вопрос некорректный. Нужно уточнять какой мох. Например Сфагнум или Хилокомиум и подобные, они большие и их нужно делать геометрией и никак иначе, а раскидывать по поверхности скаттером. А вот мелкие мхи можно дисплейсом или просто текстурой с нормал бампом. Так же очень важно расстояние с которого вы рендерите мох, если вы покрываете мхом часть скалы и рендерите со 100 метров, то тут даже большой мох не нужно делать геометрией, просто текстуру.
На сайте c 22.12.2018
Сообщений: 6
Москва
мне помогло
Читают эту тему: