На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
1. конверт ту эдитбл сплайн, приатачить их друг к другу, затем применить модификатор cross section (получим каркас), а потом применить surface (получаем поверхность каркаса)....
2. конверт ту эдитбл поли, атач, селект бай полигон - бридж
4. convert to nurbs. в появившемся маленьком окошке будет много зеленых интуитивно-понятных кнопочек, подходят к данной ситуации минимум три из них. Например - uv loft. тыкаем в кнопку, в одну кривую, в другую.
"Старый добрый лофт", как выше советуют, и как раньше я советовал - немного сложнее. Надо еще один сплайн, направляющую - вертикальный прямой отрезок.
Я бы советовал строить форму не из замкнутых сплайнов - оставить только одну грань. Лучше после всего применить модификатор shell и задать объекту необходимую толщину. При любом из способов построения.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
и ещё один вариант предложу
если сплайны замкнуты и построены с одинаковым количеством точек и одинаковой интерполяцией, то оба convert to poly, attach один к другому, выделить 2 получившихся полигона и bridge, если сетка получится кривая, то провести все те же манипуляции, кроме последней, а после выделить сначала торцевые грани, bridge'ем соединить их, потом выделить все остальные, кроме двух полученных и также соединить через bridge.