Да для складок на подушке сгодится и Paint Deformation, к чему такие сложности? marka_m, сделай поликами подушку без складок, выдели все полики, жмакни несколько раз Tesselate, и рисуй складки - кнопка Push-Pull на вкладке Paint Deformation.
Да не получится нихрена стандартным давилкой что ли бо нарисовать хорошее. Лучше уж на низкополигоналке нарезать поликов отредактировать и дело в шляпе.
Какая подушка хругленькая???
Складки делаются локальным уплотнением сетки. Ниже пример: Режем инструментом cut эджи, вдоль которых пойдет складка, начиная с пересечения и заканчивая пересечением четырех полигонов. Затем рингом выделяем полученные перпендикулярные эджи и режем их коннектом (таким образом получается правильная сетка с четырехугольныими полигонами). За получившееся ребро тянем перпендикулярно поверхности подушки вверх или вниз и получается как-бы складка. Нарезаем кучу таких штук и получаются куча складок. Прием требует сноровки и не сразу получаются реалистичные скаладки. Также нужно стараться избегать трех и пятиугольных полигонов и соединения в одной точке слишком многих соединений полигоном (для избежания артефактов). Не забываем про TurboSmooth
Ниже подушки дивана, которые я моделил подобным образом.
Немного сумбурно получилось, если, что спрашивай...