Скачал сцену, она ничем практически не отличается от той что на 3ddd выложена. Выше уже писали что главное не сама сцена, а освещение в ней, настройка камеры и просчета.
Я кое что поменял в вашей сцене, то есть сделал так как привычнее мне, в колор маппинге добавил контраста и подгрузил цветную HDRку. Поменял ИС, ваши отключил. У меня возник вопрос: почему не настраиваете exposure control при использовании максовской камеры, дело конечно ваше, но советую по юзать Vray exposure control. Там как раз и выставляется баланс белого, если вы используете стандартную камеру.
Ведра посмотрел, на вашем месте я бы их попросил удалить с целью довести до уровня про, а потом выложил все в одном файле, набором так сказать, так как они не сильно отличаются друг от друга, сделал бы картинку по вкуснее, ракурс другой по интереснее, на одном виде в открытом и закрытом положении, обязательно сохранил стек модификации. Все это мелочи но при модерации учитываются порой и они. Ну и материалы бы настроить не помешало, а то слишком простенько они у вас выглядят, ведра мусорные, а смотрятся как на витрине магазина. И не обязательно фон должен быть белый у вашей модели корпус белый он сливается с фоном и плохо читается, почему бы её не поставить на фоне какой нибудь кирпичной стены?!